Ссылки, которые нужны для продвижения сайта
Еще не так давно одним из основных методов раскрутки веб проекта считалось продвижение ссылками. Недаром в интернете существует множество бирж для покупки-продажи ссылок.
Но в последнее время поисковики все больше поворачиваются «лицом» к пользователям интернета. Сайты для людей становятся более востребованными и популярными. Поэтому ссылочное продвижение претерпевает некоторые изменения, хотя все еще остается ведущим инструментом по ранжированию и продвижению сайта.
Какие же требования предъявляют поисковики к ресурсам для размещения ссылок?
Они явно ставят качество ссылочной массы выше количества.
Вот почему на данный момент массовое и бездумное размещение ссылок на сторонних ресурсах начинает сбавлять обороты, становится менее действенным. Я говорю о регистрации в огромном количестве каталогов, которая раньше частенько применялась и считалась главным звеном продвижения сайта.
Сегодня ставки делаются именно на качество и тематическую направленность ресурсов, где расположены «продвижные» ссылки. И с каждым годом данная тенденция крепнет.
Уже сейчас на биржах по продаже ссылок распространяются сообщения о том, что нужно проверять веб ресурсы, на которых вы хотите размещать ссылки. А именно – тщательно отбирать качественные и тематические сайты для размещения своих гиперссылок.
Поведенческие факторы
За последние годы новым трендом стал так называемый поведенческий фактор. Именно благодаря использованию данного фактора в своих алгоритмах поисковикам удается определять полезные ссылки. Поисковые роботы узнают, сколько пользователей переходило по данной ссылке. Ее вес в результате увеличивается, а страница сайта-акцептора чаще выпадает в поисковой системе. Именно этот вес показывает полезность ссылки для пользователей.
Отсюда вывод. Использование поведенческих факторов не просто помогает улучшению качества ресурса. Полезная ссылка помогает привлечь на сайт новых пользователей, помогает увеличивать трафик. Как же добыть такие ссылки?
Остается только решить вопрос по поиску таких ссылок, которые помогут в продвижении сайта. Выше уже упомянуто, что регистрации на большом количестве ресурсов, массовая рассылка ссылок приносят лишь небольшой эффект продвижения. А вероятность того, что среди всех купленных ссылок, окажется та самая «полезная» ссылка, сводится к нулю.
Разумнее размещать ссылки на ресурсах схожей тематики с высокой активностью пользователей, «жирные» ссылки, вызывающие интерес пользователей
Да, в последнее время трата огромных ресурсов на то, чтобы добиться лидирующих мест в поисковой системе, оказывается пустой. С каждым днем поисковые системы развиваются в сторону человечности. При вложении огромных средств в оптимизацию затраты попросту не окупаются. Поисковые системы в этом не виноваты, они выставляют сайт в первые ряды. Но таким веб сайтом в выдаче мало кто интересуется.
Выход – привлекать целевую аудиторию с тематичных ресурсов.
Блог Я новичок http://moi-start.ru/ , Как получить правильные ссылки для продвижения http://moi-start.ru/webeffector-dlya-novichka-s-chego-nachat.html/