Одной из задач является привлечение аудитории на сайт. Для этого можно использовать различные методы: рекламу, е-мейл рассылки, продвижение сайта в социальных сетях, повышением позиций в поисковой выдаче. Остановимся подробней на последнем пункте. Алгоритмы поисковых систем самостоятельно определяют, насколько тот или иной сайт лучше подходить для выдачи для каждого запроса пользователей. И управлять этим не возможно, но существует определенный ряд рекомендации и действий которые могут улучшить рейтинг сайта в их глазах. Подобные вещи обычно называют SEO (от англ. Search Engine Optimization - поисковая оптимизация).
Поисковое продвижение можно разделить на несколько этапов. Первый, достаточно важный этап, о котором стоит задуматься еще на этапе создания - это правильная внутренняя оптимизация сайта. Его реализация позволит поисковым системам качественно проиндексировать сайт. Необходимо определить основные ключевые слова близки к тематике сайта (так называемое, семантического ядра сайта). В дальнейшем, эти запросы стоит учитывать при наполнении и добавлении контента сайта и обеспечить ссылки на сайт с соответствующих тематических ресурсов и каталогов.
Но не стоит перебарщивать с использованием ключевых слов на странице. Если процент вхождения подобных слов будет слишком высок, то специальные алгоритмы поисковых систем могут пометить такую страницу как "заспамленую" и применить санкции к ней и даже ко всему сайту. Наполнение сайта должно быть естественным и предназначенным в первую очередь для людей, а не поисковых роботов. Нормальной концентрацией ключевых слов считается их вхождение на уровне до четырех - пяти процентов.
Правильно разработанный сайта должен обеспечивать хорошую перелинковку всех своих страниц и ресурсов. Не должно быть страниц, на которых нет ссылок с других страниц, иначе их не смогут найти поисковые "пауки". Желательно что бы на основные страницы, которые планируются продвигаться в поисковых системах, имели ссылки с разных мест на сайте. Например: из меню, в "хлебных" крошках, в графических баннерах на главной или на всех страницах, ссылки в подвале (в так называемом футтере) сайта. Так же для удобства посетителей и поисковых систем, сайт может иметь карту сайта (страницу с описанием структуры сайта с возможностью быстрого перехода).
После создания сайта желательно сообщить поисковым системам адрес сайта для его более быстрой индексации (используя соответствующие сервисы поисковиков). Этому так же будет способствовать наличие ссылок на ваш сайт с авторитетных ресурсов (каталогов, социальных сетей, новостных сайтов). Сам процесс индексации может занять значительное время (до нескольких месяцев), поэтому стоит набраться терпения.
Дальнейшая работа по продвижению заключается в регулярном добавлении контента на сайт и получении естественной ссылочной массы.
веб студия "SiteWorks", блог студии "SiteWorks"