По завершении создания интернет-ресурса можно браться за конкретное продвижение, заключающееся в том, чтобы заинтересовать максимальное количество людей в посещении нового ресурса. Сейчас существует весьма большое количество самых разных методов, мы обсудим только о особо результативных и популярных.
Поисковая оптимизация. Посетители редко переходят хотя бы на вторую, а тем более третью страницу результатов поиска. Если добиться того, чтобы конкретный сайт попадал в самый верх списка итогов по определенному поисковому запросу на первой странице – это уже львиная доля успеха. Подобный эффект достигается за счет ссылочного ранжирования, целенаправленной оптимизации внутреннего содержимого и так далее.
Контекстная реклама. Большую эффективность возможно получить, если располагать рекламную информацию сайта на страницах поисковой выдачи, а так же на подобных или близких по теме ресурсах. Пользователи, заинтересованные тем или иным занятием, с готовностью посетят новый web-сайт в надежде, что там смогут узнать еще больше нужной информации.
Баннерная реклама. Один из наиболее общераспространенных сегодняшних способов рекламы, представленных, чаще всего, рисунком или анимацией с сопутствующим текстом. Грамотное составление подобной рекламы, а также размещение на популярных вэб-ресурсах обеспечивает роста потока посетителей интернет-сайта.
Обмен ссылками. Совместная работа между двумя или более ресурсами, при котором интернет-ресурсы распространяют у себя гипертекстовые ссылки или упоминания друг о друге. Обоюдовыгодная тактика, которая также даёт возможность найти новых друзей и коллег в онлайн-пространстве.
Раскрутка в соц. сетях. Сравнимо новое веяние, которое, тем не менее, считается довольно действенным. Оно состоит в размещении рекламы в наиболее подходящих сообществах известных социальных сетей. Более того, подавляющее большинство соц. сетей имеют специально отведенные места для рекламы, а так же обширный инструментарий для более точного и целенаправленного воздействия на вероятных посетителей.
Продвижение через онлайн-дневники. Сходное вышеописанному способу, однако теперь рекламная информация находится в популярных блогах с хорошим коэффициентом посещаемости и заинтересованности пользователей.
Новостное продвижение. Иной способ рекламы, направленный на онлайн-СМИ. Новостные издательства заключают необходимые анонсы в собственные тексты.
Продвижение через форумы. Заведомо созданная или инициированная дискуссия на известном и посещаемом интернет-форуме с последующим указанием на нужный сайт. Часто не требует сотрудничества с хозяевами форума, не считая ситуаций, когда модераторы тщательно следят за тем, чтобы посетители не промышляли рекламой.
Продвижение в почтовых рассылках. Распространение по по электронной почте сейчас плавно сдает позиции по результативности при том, что многие подобные сервисы умеют отличать нормальные сообщения от рекламных материалов, которая тут же уходит в мусор. Поэтому реклама через почтовые рассылки требует скрупулезной настройки и контроля, а так же зачительной ответственности и упорства.
Продвижение через агрегаторы. Существует внушительное число ресурсов, предлагающих услуги рекламы и продвижения интернет-проектов теми или иными технологиями. Обычно, они функционируют по принципу СРА – оплата производится за каждое конкретное оговоренное действие (клик по объявлению, посещение сайта, регистрация и т.д.).
Вирусный маркетинг. Трудоемкая стратегия, заключающаяся в том, что пользователи своими руками распространяют известия о нужном ресурсе, порой даже не понимая это. Например, этот результат достигается с помощью изготовления интересной привлекающей взор рекламы с необычным содержимым, которая начинает переходить из рук в руки – данные материалы называются «вирусными».
Практически никакие высокие результаты не достигаются с наскока. В особенности в интернете. Любой ресурс, пусть даже самый малозначимый и бесперспективный, требует тщательной работы. Более того, важно не только завлечь клиентов, но также и не потерять их. Для этого сайт должен неустанно развиваться, предлагая посетителям все более новый и любопытный контент. При этом нужно также уметь освежать существующий ресурс, при этом не срывая уже достигнутых результатов в области оптимизации. Нередко это требует также и немалых капиталовложений. Однако если цель оправдывает средства, и создатель сайта решительно намерен сделать результат своих трудов известным, то для этого все средства хороши.
Поисковое продвижение сайтов