Главный Каталог Статей РФ
85933 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 109 Статистика
Аватар barthez

Поисковое продвижение интернет-магазина

Категория:  SEO  | Автор:  barthez | Опубликовано: 06.08.2010

В данной статье мы рассмотрим особенности поискового продвижения интернет-магазина, а также поговорим о том, на какие аспекты данного мероприятия следует обратить самое пристальное внимание. Отметим, что специфических особенностей у данного вида интернет-ресурсов достаточно много. Это и значительное число страниц, большое количество запросов, по которым осуществляется продвижение и запускается реклама, обилие графики и сравнительно небольшой объем текстового материала и т.д. Все данные особенности следует учитывать при осуществлении поискового продвижения, ведь даже самые, казалось бы, незначительные нюансы могут изменить картину продвижения или раскрутки, в целом.

Итак, интернет-магазин в большинстве случаев представляет собой сайт с очень большим числом страниц, содержащих информацию, содержащую краткое описание товаров, представленных для продажи.

Главное отличие поискового продвижения интернет-магазина от продвижения более традиционных разновидностей сайтов заключается в том, что в нашем случае мы имеем большое число запросов, по которым и будет происходить продвижение. Очевидно, что в данных условиях и оптимизация интернет-магазина представляется гораздо более масштабным и трудоемким процессом, ведь практически каждую страницу необходимо будет оптимизировать под свой конкретный запрос.

У многих возникают сомнения, а есть ли необходимость в таком случае заниматься поисковым продвижением по каждому конкретному наименованию товара, или проще продвигать сайт по более общим разделам, таким как «телевизоры», «бытовая техника», «мобильные телефоны» и т.п. Как показывает практика, имеет. Конкуренция по низкочастотным запросам гораздо ниже, нежели по высокочастотным, и это играет очень важную роль при продвижении. Конечно, продвижение по низкочастотным запросам требует больше времени и сил, но при этом оно обходится в конечном итоге дешевле, а эффект постоянного притока целевых клиентов – на высоком уровне.

Несомненно, что главная задача интернет-магазина – не просто обеспечить высокую посещаемость ресурса, но и гарантировать хороший уровень конвертации посетителя в клиента. Для того чтобы обеспечить такую конвертацию и необходимо в первую очередь продвигаться по низкочастотным запросам, ведь пользователь, ищущий именно «купить Asus P50IJ» заинтересован именно в приобретении, а не в простом прочтении обзорной информации о данном продукте. Таким образом, привлекая в первую очередь целевого пользователя, изначально желающего приобрести конкретный товар, мы обеспечиваем постоянные продажи, не отвлекаясь на незаинтересованного посетителя.


Uniofweb.ru - поисковое продвижение интернет-магазина в поисковых системах Яндекс и Google.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар akmid81
Как ускорить попадание новых страниц в поисковый индекс В этой статье приведены простые, но эффективные приемы, позволяющие новым страницам вашего сайта быстрее попадать в поисковую выдачу и, соответственно, быстрее привлекать органический трафик....
Категория: SEO | Автор: akmid81 | Добавлено: 10.05.2021
Аватар Алексей1975
Ваша стратегия ключевых слов Правильно подобранная стратегия ключевых слов является основой в продвижении сайта. Однако очень трудно выработать такую стратегию если делаешь и продвигаешь сайт в первый раз. Мы публикуем некоторые ...
Категория: SEO | Автор: Алексей1975 | Добавлено: 20.05.2022
Аватар Сергей Егоров
Оптимизация поискового пространства сайта или SSO Что такое SSO ? и как связано с SEO ?Немного о продвижении сайтов....
Категория: SEO | Автор: Сергей Егоров | Добавлено: 27.04.2021
Аватар SEOTools
Excel Трюки для СЕО Список наиболее полезных Excel фукций и плагинов для обработки ссылок....
Категория: SEO | Автор: SEOTools | Добавлено: 09.07.2014
Аватар RedSun
Что писать в .htaccess В этом настроечном файле можно писать как правила работы для ядра Apache, так и для подключаемых модулей, из которых для нас интерес представляет mod_rewrite. (Во времена оны нужно было убедиться, что...
Категория: SEO | Автор: RedSun | Добавлено: 05.03.2011
Лучшие авторы
Аватар Rost1
ГК Провокация РОСТА основана в 2001 году и на сего...

Читать

Аватар leva1981
Не люблю хвалить себя, пусть свое мнение обо мне в...

Читать

Аватар Helen
Образование - нац. университет, журналистика.

Читать

Аватар marijka
Пишу, размещаю, никого не трогаю, починяю примус.

Читать

Аватар riword
Группа компаний Русьинновация - крупная фирма, спе...

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам