Контент – информация, которую дает ваш сайт посетителю. Контент делится на несколько основных видов, которые я разместил в порядке важности для продвижения сайта. (по моему сугубо личному мнению и не только)
1. Текстовый контент 2. Графический контент 3. Документы и файлы 4. Аудио контент 5. Видео контент1.Текстовый контент.
Является одним из самых важных видов контента, т.к. поисковые системы осуществляют поиск преимущественно по нему. Тексты сайта должны быть прежде всего – уникальными (не иметь аналогов и копий в интернете). Если вы хотите попасть на первые места выдачи поисковых систем, следует писать только уникальные тексты. Однако, не все умеют писать. Если вы не писатель и с детства не умеете красиво излагать информацию, или же писать вы умеете, но не разбираетесь в тематике – всегда можно заказать тексты у профессиональных журналистов и копирайтеров.
2. Графическией контент.
К графическому контенту можно отнести весь графический материал, который находится на вашем сайте. Это преимущественно картинки и фотографии. В настоящий момент поисковые системы стали настолько умны, что могут с большой долей вероятности определить, уникальная картинка или нет. Как бы это странно ни звучало, но с каждым днем поисковые роботы умнеют и эволюционируют. Манипуляции с картинкой, такие как: уменьшение размеров, обрезание части картинки, отзеркаливание, увеличение резкости, уменьшение резкости, добавление текста и многие другие уже не помогают. О том, как сделать картинку уникальной я напишу позже.
3. Документы и файлы.
К данному виду контента можно отнести большое множество документов, которые пользователь может скачать на вашем сайте (кроме музыки и видео). Это могут быть документы в формате .doc; .pdf; .rtf; .zip; .rar и многие другие. Некоторые виды документов поисковые системы научились читать, поэтому не спешите выкладывать на сайт тексты из pdf файла. Контент будет неуникальным.
4. Аудио контент.
Аудио контент – всевозможные аудио файлы. Поисковые системы, слава богу, еще не научились слушать музыку и не осуществляют поиск по ней.
5. Видео контент.
К данному виду контента можно отнести всевозможные видео файлы. Это могут быть клипы, фильмы, рекламные ролики, любительские видеозаписи и многое другое.
Что определяет уникальность контента?Как мы знаем, в русском языке присутствует множество слов, которые повторяются от текста к тексту. Каким образом поисковая система определяет, уникальный ли контент на данной странице, ведь новых слов не придумаешь? Очень просто. Поисковая система определяет степень уникальности контента в процентах. Она смотрит, насколько часто повторяются слова и выражения. В каком порядке идут слова, знаки препинания, морфологические обороты, абзацы, сопоставляет их с текстами других страниц и делает вывод. К примеру, если вы полностью скопируете текст с другого сайта, она достаточно просто определит, что степень уникальности = 0, т.к. точно такой же текст висит на другом сайте. Если же вы добавите к тексту еще пару абзацев (не скопируете у кого-нибудь, а сами напишите), поискавая система для себя решит, что степень уникальности текста, к примеру, 30%. Т.е. 70% скопировано, 30% – уникально. Для того, чтобы осуществлять продвижение сайта, необходимо иметь уникальный текст (95-100%). Это залог успеха.
Как уникализировать текст?Это не сложно. Вы можете взять 4-5 других текстов, прочитать их, выбрать самые важные и полезные части из каждого и сделать из них один. Просто прочитайте, а потом напишите изложение, как в школе. Старайтесь менять предложения и абзацы местами, использовать синонимы, длинные предложения раскладывать на более короткие, короткие на более длинные. В общем – перетасовать все, что есть в первоначальном тексте, при этом сохранив всю смысловую нагрузку.Изменить текст так, чтобы сами потом не узнали его. Добавьте к тексту картинки, описания картинок и текст будет уникальным для поисковой системы.
http://ceowave.ru