Landing Page - что это?
Категория: SEO
| Автор: Kaknikruti
| Опубликовано: 28.10.2014
Целевая страница — это рекламный ход, который используется для увеличения продаж.
Лендинг. Основные задачи
Лендинг разрабатывают для таких целей, как:
привлечение новых партнеров или клиентов;
продвижение услуг и товаров;
распродажа стока по определённым видам товара;
увеличение продаж в предпраздничный период;
привязка B2B продуктов к отраслевому событию и стимулирование продаж;
продажа уникальных и инновационных продуктов;
сбор контактной базы данных;
увеличение числа подписчиков;
тестирование спроса в конкретном направлении бизнеса, проверка;
сбор соответствующей аудитории на семинар, вебинар, другое какое-либо мероприятие;
иные задачи.
Лендинг-пейдж и обычный сайт. Их отличия
Главное отличие обыкновенного информационного сайта от посадочной страницы состоит в том, что у лендинга имеется четко обозначенная задача — отсеять из посетителей максимальное количество лидов (потенциально возможных заказчиков) путём совершения ими какого- нибудь определённого действия. Дизайн, структура, функционал, текст, логика на лендинге рассчитывается с учетом этой отчетливой задачи. Если при разработке обычного сайта расчет в основном направлен на то, чтобы разработать сайт и заполнить его содержимым, информацией об товарах или услугах, то при расчете посадочной страницы цель другая — получить потенциального заказчика.
Задачи сайта очень часто преследуют одновременно несколько целей. Сайт зачастую направлен не только на продающую задачу, но так же на имиджевую, информационную и другие задачи. Ввиду того, что сайт направлен не на одну задачу за определенный промежуток времени, он имеет множество функциональных разделов и очень сложное строение. Это отвлекает внимание пользователя, он бродит по сайту, сбиваясь с определенного пути совершения целевого действия. Это в итоге совсем не положительным образом отображается на результате. В отличие от заурядного сайта на целевой странице отсутствуют детали, которые довольно часто находятся на обычных сайтах и как правило приводят к рассеиванию внимания посетителей. На лендинге отсутствуют навигационное меню, блоки, баннеры с новостями и многие другие функциональные элементы, которые так или иначе могут отвлекать пользователя от конкретной задачи. На лендинге внимание пользователя должно быть сфокусировано только на конкретном действии.
Очень часто на заурядных веб-сайтах страницы, на которые оседает трафик из рекламных материалов содержат довольно малую информацию об рекламируемых услугах или товарах. Благодаря чему пришедшие пользователи преимущественно сразу покидают подобные страницы. Оборот таких сайтов и страниц очень и очень низок и в итоге варьируется в пределах от 0 до 1%.
Посетитель, придя из рекламного объявления к посадочной странице, в основном, является нелояльным. Он не ознакомлен с фирмой, продвигающей услуги или товар и не готов сразу же отправить заявку на заказ. Основной задачей лендинга является вызвать доверие у пользователя, из нелояльного сделать его лояльным. После того как посетитель увидел информацию о фирме, ее услугах и товаре и приобрел необходимую степень доверия, лендинг с помощью определенных психологических приемов должен побудить его к действию, совершению заложенной цели. Благодаря отсутствию ненужных отвлекающих деталей, наличию психологических приемов повышения лояльности, доверия, авторитета фирмы, раскрытия полной информации о конкретном товаре, лендингу под силу привлечь огромное число потенциальных покупателей чем обычный заурядный сайт.
Преимущества и достоинства
Одна единственная страница — отвлекающих деталей практически нет. Все составляющие (дизайн, масштаб, стиль шрифта, цвета ) направлены на поиск Лидов. Описываются самые лучшие стороны каждого продукта, для того чтобы потенциальный клиент сделал нужное для фирмы действие : купил, подписался или перешел на сайт.
Для кого и для чего предназначена целевая страница Лэндинг-пэйдж:
1. Компаниям, которые реализуют свои услуги
2. Оптовым компаниям
3. Бмовцам
4. MLM лидерам
5. Инфо-предпринимателям
6. Компаниям-производителям
7. Компаниям, которые реализуют свои товары
8. Для реализации уникального или товара-премиум
9. Компаниям, продающим свои обучающие программы
10. Фитнес-клубам, интернет-магазинам, SPA, магазинам, каждому разделу бизнеса!
Продавать - это приоритетная задача целевой страницы.
Средства, потраченные на лэндинг-пэйдж как правило возвращаются не менее чем в четырёхкратном размере уже со следующего месяца.
Хорошенько подумайте, почему Ваш бизнес далек от идеала?
Давайте рассмотрим 4 критерия успеха бизнеса в интернете и сравним с результатом:
1)ЧИСЛО ЛИДОВ
За день какое число лидов приходит к Вам с сайта?
2) УНИКАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ
За неделю сколько новых клиентов Вы получаете с сайта или какого-либо другого канала в интернет-сети?
3) ДОВЕРИЕ
Доверяют ли Вам и Вашему бренду Ваши потенциальные клиенты?
4) УРОВЕНЬ ПРОДАЖ
Какое количество посетителей, заполнивших заявку, становится в конечном итоге Вашими покупателями?
Если хотя бы один из этих пунктов не противоречит вашим ожиданиям или равен «0», то задумайтесь. Большое количество интернет-бизнесменов на данном этапе уже увеличили все эти и другие показатели!
Специалисты веб-студии "Как ни крути" подберут для Вас наиболее эффективный и подходящий вариант! Звоните прямо сейчас: 8-962-759-12-35