Ищете веб-студию, которая взялась бы за продвижение вашего интернет-ресурса? Если вы еще не определились с выбором компании и только подыскиваете возможных исполнителей, то наверняка вы обращаетесь за советом к знакомым или же ищете информацию во всемирной паутине интернета.
В любом случае, при выборе веб-студии вы хотите быть уверенным наверняка, что результат работы вас порадует. Поэтому, выбирая тех, кому можно доверить создание и продвижение сайтов, наверняка хочется посмотреть портфолио, чтобы оценить мастерство специалистов компании.
Иногда под веб-дизайном подразумевают лишь внешний вид сайта, однако в это понятие должно вкладываться и содержание, и круг решаемых задач. Поэтому если вам нужен сайт лишь «для галочки» и удовлетворения собственного эго, то тщательно изучать предыдущие заказы веб-студии не придется. Главное, чтобы вам понравились несколько работ.
Однако если вам требуется мощный ресурс, который станет надежным инструментом в развитии бизнеса, то к выбору веб-студии стоит подойти серьезно. Оценивая тех, кому вы планируете заказать продвижение сайта – портфолио изучая и задавая вопросы менеджерам, следует учитывать несколько параметров. Прежде всего, уточняйте, зачем создавался сайт и в какие сроки был выполнен заказ. Важен бюджет, идеология сайта, пригоден ли сайт для так называемой поисковой оптимизации, создан ли он разработчиками или они сделали лишь редизайн.
Обязательно проверяйте функциональность сайта, насколько он будет удобен для пользователя и способен ли превратить потенциального клиента в постоянного заказчика. Конечно, чтобы человек снова и снова обращался в компанию, одного прекрасно сделанного сайта недостаточно. И все же если на сайте есть серьезные недоработки и гости не могут получить ответы на свои вопросы, то шансы на рост клиентуры сильно уменьшаются.
Кстати, сразу спрашивайте, кто занимается поддержкой сайта и каковы издержки на обслуживание ресурса. Если компания готова предложить данную услугу, это, несомненно, свидетельствует о мастерстве ее работников и желании заработать положительную репутацию.
Конечно, всегда присутствует фактор субъективности. Вам не должны нравиться все работы, представленные в портфолио. Если же вас все устраивает, значит, либо у вас не слишком строгие запросы, либо веб-студия «ваяет» однообразные ресурсы.
РА "Апельсин"