Как небольшое вступление, упомяну, что такое GoGetLinks и для
чего оно нужно. Желая продвинуть свой сайт в поисковой системе,
любому оптимизатору необходимо наращивать ссылочную массу. То есть,
создавать определенное количество ссылок на свой сайт. Один из
методов создания такой ссылочной массы - покупка ссылок на биржах.
Ссылки бывают двух типов - постоянные и с помесячной оплатой.
Преимущества постоянных в том, что в долгосрочном периоде они
выходят дешевле, плюс в глазах поисковых систем они выглядят более
естественно. О минусах, с которыми я столкнулся, я напишу в этой
статье.
Раньше я исключительно пользовался покупкой
ссылок с ежемесячной оплатой. Эффект от их покупки я однозначно
заметил. Хотя, конечно, каждую покупную ссылку надо проверять как
на внешнее состояние сайта, так и на соответствие параметров ТИЦ/ПР
тем, что указанны на бирже(иногда не совпадают). Но, т.к. со
временем количество ссылок растет, а покупать их надо еще и еще, я
задумался о постоянных, или вечных ссылках. Ведь покупая помесячно
вы с каждым месяцем должны платить все больше и больше. Если же
купить вечные ссылки, то это будет единоразовой покупкой. На эту
тему есть очень много дискуссий на СЕО форумах: какие ссылки
стоит брать, в каком соотношении, на каких биржах. Про GGL я
читал множество позитивных отзывов. Теперь я расскажу о своем
опыте.
Итак, я зарегистрировался в системе GoGetLinks.
Конечно, меня сразу неприятно удивила стоимость ссылок. Ссылка с
сайта с 2 ПР стоила 85 рублей. В то время, как на биржах с
помесячной оплатой, я мог бы купить ссылку с 2 ПР с главной
страницы за 15-25 рублей. Если посчитать, то за 4 месяца эта
стоимость, естественно, окупается. Я решил протестировать, как это
работает. Положил на счет 200 рублей. Отобрал 2 площадки, отправил
заявки на покупку 2 ссылок. Через день или два одну ссылку
разместили. Это выглядело так: на сайте была создана статья, в
середине статьи была вставлена ссылка с нужным мне анкором. Вторую
ссылку вебмастер рассматривал более 2 недель и ничего не произошло.
Деньги в это время находятся в замороженном состоянии и отменить
заявку нельзя. По поводу все-таки купленной ссылки, есть 2 "но". За
85 рублей я купил ссылку на внутренней страничке с ПР 0. Охренеть.
Конечно, можно много говорить о хорошем весе такой ссылки ввиду ее
естественности, о том, что она намного полезней неестественных для
поисковика ссылок, которые размещают внизу страничек на биржах с
помесячной оплатой. Только там за 80 рублей я бы купил 40 таких
ссылок. По 2 рубля за штуку с внутренних страниц. Или меньшее
количество, но даже учитывая что платить надо каждый месяц, это не
было бы дороже той мегассылки за 85р. Хотя, потом я увидел, что
можно купить ссылку на "сайте с хорошим SEO эффектом" со
страницы ПР 2, средняя цена за такое размещение всего лишь
564р. На момент регистрации в системе, эта сумма была третью моего
общего бюджета на ссылки. А тут предлагают за эти деньги одну
ссылочку прикупить - заманчивое предложение. Лучше уж помесячно,
чем так.
Но дело даже не в этом расчете и не в споре о том,
какие ссылки лучше. Что меня совсем "обрадовало", так это то, что я
увидел, когда я туда зашел вчера. Денег на счету 0, купленных
ссылок/заявок 0. Моя кампания находится в закрытом состоянии по
причине неактивности в течении 20 дней. И ни слова о потраченных
мною деньгах.
По поводу ссылки, которую так и не разместили, может мне
скажут, что надо покупать более дорогие ссылки с более
ответственными вебмастерами, или что 2 недели ждать размещения -
это нормально. Мой небольшой тест показал, что туда вообще нельзя
вкладывать деньги. По поводу неактивности кампании. Для чтого,
чтобы я там был постоянно "активен", система должна показать себя с
лучшей стороны и у меня должно появиться желание быть там активным.
Эффект противоположенный.
Эта статья в моем блоге на ЖЖ: Как я пользовался системой GoGetLinks