Google Панда и Google Пингвин – так поисковик назвал свои последние обновления алгоритмов. Алгоритм Панда связан с качеством контента, а Пингвин – с качеством обратных ссылок, созданных на этапе ссылочного построения. Важно понимать, что оба этих алгоритма направлены на проверку и ревизию двух основополагающих метода SEO – ссылочное построение и разработка контента.
SEO методы, позволяющие избежать удара
Принцип Панды и Пингвина прост – это поддержание качества поисковой оптимизации, особенно в области линкбилдинга и разработки контента. Для Панды, качество контента означает оказаться под его «микроскопом». Когда мы говорим качество, значит контент должен быть хорошо написан на выбранном языке, быть понятным и информативным. Для Пингвина ваши обратные ссылки должны исходить от очень надежных источников, а не быть проставленными только ради количества.
Дополнительные методы
Вот некоторые дополнительные мероприятия, которые вы можете сделать:
1. Проведите анализ – если вы подключили ваш сайт к Google Analytics, то вы получите свежие и полезные данные о вашем сайте. Проверьте показатель отказов сайта, если он высок, это означает, что ваш сайт плох в использовании. Используемость является одним из факторов, который Google рассматривает как показатель предоставления качественной информации.
2. Заведите блог – включенный в Панду, алгоритм «свежести» отдает предпочтение сайтам с обновляемым контентом, чем статическим, где содержимое не обновляется ежедневно. Единственным выходом наличия свежего контента на сайте является включение страницы блога на ваш сайт, где можно будет публиковать обновление продуктов и сообщений о вашей компании.
3. Будьте социальным – было отмечено, что социальные сигналы тоже рассматриваются как факторы ранжирования, это означает, чем больше «лайков» и «плюсов» получает ваш сайт, тем выше рейтинг его в поисковых системах. Таким образом, начните писать интересные посты в социальных медиа для вовлечения пользователей в ваш круг. Это увеличит шансы получения большего количества сигналов.
Вы можете узнать больше информации о ссылочном построении на нашем сайте searchenginelab.ru