Раскрутка каждого вебсайта (в особенности, если этим заняты профессионалы), берет свое начало никак не с приобретения внешних ссылок или раскрутки социальных акканутов, а с организации всестороннего аудита вебсайта (нередко данную операцию именуют seo аудитом).
SEO аудит вебсайта – это подробное исследование вебсайта на соответствие его архитектуры, разделов, содержимого и многих других характеристик потребностям поисковых систем. Попутно, в seo аудит вебсайта добавляют и советы по оптимизации юзабилити вебсайта, потому что условия поисковых систем часто схожи с требованиями и ограничениями со стороны конечных посетителей.
SEO-аудит вебсайта производится на начальном шаге разработки, незамедлительно следом за заключением Договора на продвижение вебсайта. Обычно, аудит захватывает не больше 2-х недель. Однако, при работе с крупными и трудными вебсайтами время, необходимое для работы, скорее всего изменится, а сам аудит будет проходить в несколько этапов.
По результатам аудита вебсайта предоставляется отчет. Обычно включают в этот отчет такие пункты как:
Часть 1. Затруднения и недостатки вебсайта: конструкция, разделы, дизайн, юзабилити.Анализ трудностей и недостатков актуальной версии вебсайта с советами по их решению. Задача – поправить имеющиеся недочеты на вебсайте, улучшить вебсайт как для поисковых систем, так и для гостей вебсайта.
Часть 2. Советы по оптимизации вебсайта под поисковые системыВ данной части seo аудита вебсайта мы выдаем советы по оптимизации кода страниц вебсайта (внутренняя оптимизация) под поисковые системы, советы по структуре вебсайта, внутреннему ссылочному ранжированию, хорошей конфигурации сервера.
Цель – создать вебсайт оптимизированным под запросы поисковых систем.
Часть 3. Технический аудит сайтаСоветы по техническим характеристикам, необходимым для оптимизации вебсайта: конфигурация сервера, настройка поведения поисковых роботов посредством robots.txt, исправление обычных ошибок сервера.
Часть 4. Советы по увеличению эффективности вебсайтаВ данной части seo аудита вебсайта предлагаются советы по увеличению привлекательности вебсайта, как бизнес-инструмента. Помимо того, ведется аудит качества обрабатывания заказов возможных клиентов через вебсайт: по телефону, электронной почте и другим средствам коммуникации, показанным на сайте.
Цель данных советов – дать возможность в будущем увеличить количество продаж товаров (услуг) с продвигаемого вебсайта.
Часть 5. Советы по написанию текстов на вебсайтНа основе анализа поискового спроса по вашему вебсайту предоставляются советы по написанию свежих текстов для вебсайта.
Цель – повысить количество данных на вебсайте, которая интересует ваших возможных клиентов. Привлечь дополнительных гостей и клиентов на вебсайт
Источник: ProfySEO - Как сделать SEO самостоятельно Партнер: InDeWeb - создание и развитие бизнес-инструментов