Сразу мне пришла в голову мысль по поводу простой контекстной строки. Идея стара, тем не менее очень интересна! Блок для рекламы в данном случае состоит из строка текста, описывающий рекламируемый товар. Располагаются такие рекламки чаще всего в разных местах сайта. Этот вариант и по сей день очень популярен.
С моей точки зрения, сегодня набирает обороты семимильными шагами сервис рекламы с картинками, другими словами - тизерная реклама. Основным различием этого вида рекламы можно назвать присутствие в объявлении привлекательных изображений. Именно за счет изображений и увеличивается CRT блока. Снизу рисунок всегда дополняется текстом. Больше всего данный вариант подойдет для развлекательных блогов.
Есть еще один способ, такой как, - баннеры. От тизерных блоков этот способ отличается тем, что возле баннера нет текст. Баннеры могут быть следующих типов: постоянные обычно.jpg и динамичные (в этом случае обычно используют технологию gif анимации. Текстовая подсказка будет прописываться, в этом случае, в баннере. Динамичные картинки могут привлекать качественно посетителей. И, тем не менее сегодня появился такое словосочетание, как "баннерная слепота". Пользователи просто перестали видеть рекламные блоки, всего этого оказалось слишком много. По этой причине мы рекомендуем вам по возможности менять позицию размещения рекламы. Что предоставит шанс преумножить деньги от бенеров. Это, безусловно, не все возможности рекламы.
Создана масса и других вариантов пиара - все не перечесть. Тут опубликованы только главные.
Сегодня вы узнали, что же такое тизерная реклама, банеры и контекстные блоки.