Главный Каталог Статей РФ
85991 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 64 Статистика
Аватар Евгений Банин

Результативная стратегия продаж в интернете.

Категория:  Интернет  | Автор:  Евгений Банин | Опубликовано: 10.02.2011
Не секрет, что главная задача интернет-предпринимателя - это продажа!

Если в офлайн бизнесе клиент может физически определить качество предлагаемого товара: рассмотреть, потрогать, понюхать и т.д., то при продаже через интернет вся информация о продукции заключена в контенте (содержании) сайта, т.е. решение о покупке товара клиент делает на основании предоставленного ему виртуального коммерческого предложения.

Для получения максимального результата от такого предложения применяется стратегия AIDA (от англ. Аttention-Interest-Desire-Action, т.е. Внимание-Интерес-Желание-Действие).
Она предложена американским рекламистом Элмером Левисом в 1896 году и описывает реакцию потребителя на предложение что-то купить. Это отправная точка любой системы продаж и ее игнорирование обрекает на неудачу вашу компанию по реализации продукта. Подход AIDA является наилучшей гарантией увеличения ожидаемой прибыли, являясь на сегодняшний день одним из лучших подходов в мотивации клиента, а значит повышения продаж в интернете.

Шаг 1. Внимание.
У вас всего несколько секунд, чтобы захватить внимание вашего посетителя сайта.
Вот некоторые приемы быстрого захвата внимания:
- придумайте яркий, интригующий заголовок к тексту (статья о товаре, объявление);
- пообещайте что-либо;
- задайте важный вопрос;
- предложите какую-то выгоду (что-то бесплатное).

Шаг 2. Интерес.
Выделите информацию, которая как вы знаете, заинтересует потенциального клиента. Включите детали или описания, предложите решение проблемы. Постарайтесь объяснить, почему его возможный отказ может привести к нежелательным последствиям. Для завершения сделки воспользуйтесь столкновением двух побудительных сил в человеке - осторожности и алчности.

Шаг 3. Желание.
Чтобы сформировать желание потребителя можно акцентировать внимание на универсальных побудителях - чувстве достоинства потребителя, его стремлению к успеху, материальной выгоде, чувстве собственности, получению удовольствия, комфорте, желанию быть здоровым и т.д.

Шаг 4. Действие.
Здесь, конечно же, нужно создать призыв к действию, причем немедленному (кликнуть на ссылку, подписаться на рассылку, оставить контактные данные).

Стратегия AIDA не единственный метод результативных продаж в интернете, но классика остается классикой, и до сих пор она успешно используется в современном маркетинге.

Электронная коммерция для всех на сайте http://evgen-online.blogspot.com/
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар AnemoN
Накрутка лайков и подписчиков ВКонтакте Есть несколько хитрых и не очень методов, которые используются для т.н. "накрутки лайков".О заслуживающих внимания пойдет речь в этой статье....
Категория: Интернет | Автор: AnemoN | Добавлено: 17.02.2013
Аватар Jetti
Буксы — что это такое и как правильно выбрать букс для заработка Из-за коронавируса, "блуждающего" по всему миру вот уже второй год, у многих людей появилось огромное количество свободного времени. Одни стали тратить это время на хобби, другие — читать книги и смот...
Категория: Интернет | Автор: Jetti | Добавлено: 20.07.2021
Аватар Lizetta
Сколько времени уходит на создание сайта? Сколько времени тратит специалист на разработку сайта? В какой срок можно создать сайт и чем обуславливается это?...
Категория: Интернет | Автор: Lizetta | Добавлено: 03.06.2011
Аватар gul_itb
Как правильно представить информацию на сайте Зачем люди сидят в Интернете? В основном есть две причины – это развлечение и поиск информации. Ваш корпоративный сайт, конечно же тоже служит этим двум целям Интернет-общения. Даже бизнес-сайт о чем-...
Категория: Интернет | Автор: gul_itb | Добавлено: 26.10.2009
Аватар Marta22
Как улучшить страницу на сайте вконтакте Советы, как сделать страницу в vkontakte лучше...
Категория: Интернет | Автор: Marta22 | Добавлено: 21.08.2009
Лучшие авторы
Аватар Инж-Ин
Отопление, электрика, водоснабжение и канализация ...

Читать

Аватар segaline
Каталог "Мото-Арсенал" - всё необходимое для экспл...

Читать

Аватар promoter
Студент :)

Читать

Аватар plus-stroy
Компания Плюс-Строй занимается строительство кирпи...

Читать

Аватар Kolesnikov Pavel
Руководитель студии МТО 'Лидер студио'.

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам