Гжегодит Мэринович 25 лет, и он глубоко убеждены, что Интернет даст ему славу и деньги. Он решил бросить вызов не только всем, потому что наш класс, самый известный польский сайт социальной сети, в котором уже собралось 13 миллионов зарегистрированных пользователей, жаждущих контактов со школьными друзьями. Marynowicz основал портал Young Years, где пользователи Интернета могут «испытать незабываемые моменты и вспомнить о старых временах». Он убеждает их в провокационном лозунге, что «молодежь - это не только ваш класс». По общему признанию, этот сайт посетило 100 000 человек. Интернет-пользователи, это все но еще довольно хороший результат О для сайта , который существует только три месяц.
Большое преимущество этих видов услуг является то, что они позволяют собирать большие аудитории по низкой цене . Их владельцы предоставляет только инструменты, остальной занимаются сами пользователи, заполняя сайт контент, публикуя свой собственные фотографии, музыка, блог, обсуждение в форуме или различные советы. Граница между создателем и получателем размывается, и это то, что нравится больше всего.
Эта Новая популярность форма общение подтверждается последние исследования польских интернет -исследования (PBI). Любители игры службы и любители слухи на пришли задний план ; Поляки - это те, которые больше всего поглощают внимание поляков: они используют до 70% из них. Интернет-пользователи, и они тратят до 20 процентов. все время, проведенное за компьютером. На веб-сайтах, обычно называемых веб - 2,0, 27 процентов уже сделаны. все виды Интернета. Наш После впечатляющего успеха класса который менее чем за 1,5 года присоединился к группе самых посещаемых польских сайтов (см. Выше) подобные инициативы в сети начали размножаться.
Наибольший потенциал роста предоставляется тем, которые адресованы общественности - веб-сайты, которые служат для поддержания отношений с друзьями, могут рассчитывать на многомиллионную толпу пользователей. Американский Facebook быстро развивается, глобальный лидер с более чем 340 миллионами пользователей Интернета (что делает его четвертым по величине веб-сайтом в мире), в том числе 700 000 человек. Поляки.
Услуги, созданные в польской сети, в основном аналогичны копиям, которые были успешными за рубежом. Наши интернет-предприниматели мобилизуют информацию об астрономических количествах, закачиваемых в США в социальные сети. Как и в мае, новости о том, что какой-то российский инвестор был готов купить небольшой пакет акций Facebook, побежали. Сумма, предложенная им, позволила оценить всю услугу на 10 миллиардов долларов.
Аналитики влиятельного IT-сайта TechCrunch.com, используя эту оценку, оценили ценность других популярных сайтов социальных сетей. По их мнению, MySpace стоит $ 6,5 млрд, Twitter - 1,7 млрд. Nasza-Klasa оценили в 145 миллионов долларов, что поставило его на 23-е место. Подобные вычисления трудно воспринимать всерьез. Большинство порталов (не исключая Facebook и Nasza-Class) не публикуют свои финансовые данные, что ставит под сомнение их бизнес-модели. Их создатели, несомненно, нашли способ охватить массовую аудиторию, но они еще не доказали, что они могут зарабатывать на этом.
Для тех кто планирует в интернете не просто разглядывать картинки, а еще и зарабатывать, будет интересна статья как зарегистрироваться в контакте без номера телефона