Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 68 Статистика
Аватар b2bairwaves

Зачем фирме нужны маркетинговые исследования

Категория:  Бизнес  | Автор:  b2bairwaves | Опубликовано: 17.12.2012

Владельцы различных предприятий и организаций хорошо и давно знают, какое большое значение имеют различные маркетинговые исследования. Но, к сожалению, лишь немногие из них практикуют использование такого эффективного, хотя и дорогостоящего способа сбора информации о рыночной обстановке, о каком-либо продукте или услуге, или о позициях предприятия на рынке в целом.

Как показывает практика, маркетинговое агентство может помочь в обеспечении скорейшего процветания бизнеса, но для достижения поставленной цели руководитель предприятия должен четко себе представлять, что такое маркетинг и для чего он вообще нужен.

Если взять словарь и прочитать определение этого понятия, данного его основоположником, американским ученым Ф. Котлером, то вы узнаете, что это такой вид деятельности человека, при котором достигается удовлетворение его нужд и потребностей посредством обмена. Маркетинг – это основополагающая дисциплина в профессиональной деятельности рынка, которой в совершенстве владеют успешные розничные торговцы, рекламщики, исследователи и производители IT-продукции. Другими словами, в удачном маркетинге нуждается любой бизнес.

Что может дать конкретной фирме проведение маркетингового анализа? Если руководитель компании рассчитывает на получение реального дохода, то для этого он должен провести маркетинговый анализ существующей рыночной ситуации. Проанализировав результаты этого исследования, руководитель может точно сформировать комплекс необходимых действий, проанализировать конкуренцию и т. д. Основываясь на результатах исследований, можно добиться более эффективного использования рекламных сервисов в поисковиках.

В рамках маркетингового анализа проводится сбор информации о деятельности компании и изучение ее основных направлений деятельности. Все полученные данные позволяют выбрать наиболее подходящее направление для развития бизнеса в целом, и его отдельных элементов. Но если посмотреть на реальные действия руководителей, то можно отметить, что львиная их часть полагается на собственное чутье, знание и понимание рыночной конъюнктуры и даже на удачу.

Как правило, каждая солидная компания тратит много денег на проведение в год по 3-4 маркетинговых исследований, за счет чего они владеют актуальной информацией о рынке, о потребностях покупателей, об эффективности удовлетворения спроса и т. д. Другие же компании, менее крупные, либо договариваются о предоставлении данной информации за определенное денежное вознаграждение, либо проводят подобные исследования несколько реже. Но какой бы ни была компания, эти исследования нужны всем.


Консалтинговая компания B2B Airwaves - услуги в области корпоративного развития.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар garya
Производство брендовой одежды в Бангладеш. Одежда Rovello: доступная цена, европейское качество! Текстиль под торговой маркой Rovello представлен на российском рынке компанией RUBA FASHION...
Категория: Бизнес | Автор: garya | Добавлено: 04.06.2014
Аватар AndreyEn
Малое сельское хозяйство или как взять в аренду поле Землю в собственности можно назвать большой роскошью для современного рядового россиянина. Однако беспрепятственно заниматься сельским хозяйством, не имея в собственности участка земли, возможно – мож...
Категория: Бизнес | Автор: AndreyEn | Добавлено: 08.07.2014
Аватар Alex Yash
Для чего нужна утренняя планерка и как проводить её максимально эффективно? Недавно ко мне подошел руководитель отдела персонала и спросил, как правильно провести утреннюю планерку, что она должна в себя включать? Ему необходимо было соcтавить чек-лист по утренней планерке. И...
Категория: Бизнес | Автор: Alex Yash | Добавлено: 08.09.2012
Аватар 12345
Отраслевая принадлежность предприятия Отраслевая принадлежность определяется рядом признаков: характером воздействия на предмет труда, экономическим назначением продукции, характером технологического процесса, временем работы в течение го...
Категория: Бизнес | Автор: 12345 | Добавлено: 19.02.2010
Аватар ps951125
Уличные туалетные кабины Легкая, стильная пластиковая туалетная кабина поможет сделать комфортной дорогу, позволит спокойно присутствовать на концерте любимой звезды или другом мероприятии, облегчит передвижение с детьми....
Категория: Бизнес | Автор: ps951125 | Добавлено: 16.10.2013
Лучшие авторы
Аватар alshark
Копирайтер со стажем работы около трех лет. В прош...

Читать

Аватар Seofox
На самом деле самого дела нет. В самой деятельност...

Читать

Аватар DoctorNout.ru
Ремонт ноутбуков любых моделей и марок doctornout.ru

Читать

Аватар olegan2012
Бесплатная барахолка - vsebarahlo.ru

Читать

Аватар pageranker.ru
Владелец сайта http://www.pageranker.ru.
Раскру...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам