Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 123 Статистика
Аватар jareknod

Возрастной маркетинг в Сети

Категория:  Бизнес  | Автор:  jareknod | Опубликовано: 10.04.2009

Эксперты предлагают маркетологам обратить внимание на то, что представителями интернет-аудитории сегодня, кроме молодежи, также являются и такие два поколения, как Baby Boomers (те, кто родился в период с 1946 по 1964 год) и Silver Surfers (старше 62 лет). Жители США более старших поколений составляют наиболее существенную долю населения и все они сегодня находятся в Сети, - подчеркивают авторы доклада. 

По словам Пола Верна (Paul Verna), старшего аналитика eMarketer, использование интернета поколением бэби-бумеров и теми, кто старше 62 лет, будет продолжать нарастать в ближайшие годы. Эти люди также обладают значительным собственным доходом и по этой причине предоставляют отличную аудиторию для онлайновых маркетологов.

По прогнозу eMarketer, в ближайшие пять лет число представителей поколения бэби-бумеров в Сети (то есть тех, кто выходит в интернет по меньшей мере раз в месяц) вырастет на более чем 5 млн человек, с 58,2 млн в 2006 году до 63,7 млн в 2011.

"Представители этого поколения разнообразны, их трудно классифицировать, и маркетологи ими часто пренебрегают, концентрируя усилия по продвижению товаров, услуг и медиа среди молодежи", - подчеркивает Верна. Однако, замечает он, поколение бэби-бумеров обладает существенной экономической мощью и постоянно обращается в Сеть для решения самого широкого круга вопросов. Это и электронная коммерция, и финансовые услуги, и путешествия, и развлечения, и вопросы здоровья, новости и user-generated контент. 

Так называемые Silver surfers, люди старше 62 лет, также составляют существенную долю пользователей Сети в США. Их число, по прогнозу авторов доклада, вырастет с 17,7 млн человек в 2006 году до 25,3 млн в 2011 году.

Эта категория интернет-пользователей, безусловно, не столь многочисленна и не обладает таким влиянием в Сети, как представители более молодых поколений, однако и они намерены использовать Сеть для самого широкого круга своих интересов, хобби, равно как и для профессиональной деятельности, подчеркивают в eMarketer.

Silver surfers обычно известны как "silent generation" - "молчаливое поколение", замечает эксперт. Онлайновые маркетологи обходят таких потребителей стороной, потому что многие эти пользователи вышли на пенсию раньше, чем компьютеры и широкополосный доступ в Сеть стали обычной вещью, и их онлайновые привычки не такие укоренившиеся, как у молодежи. Тем не менее, уверен Верна, экономическая мощь этого поколения и их растущее присутствие в Сети должны стать "пробуждающим звонком" для маркетологов, которым, возможно стоит обратить свои взоры на что-то другое. "О чем маркетологи не должны забывать - так это о том, что представители этих двух демографических групп обладают существенным доходом и много тратят", - подчеркивает эксперт. 

По данным Conference Board, представители поколения бэби-бумеров в среднем имеют около 10000 дохода в год, которым могут свободно распоряжаться. Это больше, чем имеют представители какого-либо другого поколения в США.

"Так что концентрировать свое внимание на молодежи и упускать из поля зрения представителей поколения бэби-бумеров и потребителей старше 60 лет, как это делают некоторые маркетологи, означает упускать прекрасную возможность привлечь внимание большой, эмоциональной, разной и быстрорастущей части американской онлайновой аудитории", - уверен Верна.


Андрей Петров
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар garya
Производство брендовой одежды в Бангладеш. Одежда Rovello: доступная цена, европейское качество! Текстиль под торговой маркой Rovello представлен на российском рынке компанией RUBA FASHION...
Категория: Бизнес | Автор: garya | Добавлено: 04.06.2014
Аватар AndreyEn
Малое сельское хозяйство или как взять в аренду поле Землю в собственности можно назвать большой роскошью для современного рядового россиянина. Однако беспрепятственно заниматься сельским хозяйством, не имея в собственности участка земли, возможно – мож...
Категория: Бизнес | Автор: AndreyEn | Добавлено: 08.07.2014
Аватар Alex Yash
Для чего нужна утренняя планерка и как проводить её максимально эффективно? Недавно ко мне подошел руководитель отдела персонала и спросил, как правильно провести утреннюю планерку, что она должна в себя включать? Ему необходимо было соcтавить чек-лист по утренней планерке. И...
Категория: Бизнес | Автор: Alex Yash | Добавлено: 08.09.2012
Аватар 12345
Отраслевая принадлежность предприятия Отраслевая принадлежность определяется рядом признаков: характером воздействия на предмет труда, экономическим назначением продукции, характером технологического процесса, временем работы в течение го...
Категория: Бизнес | Автор: 12345 | Добавлено: 19.02.2010
Аватар ps951125
Уличные туалетные кабины Легкая, стильная пластиковая туалетная кабина поможет сделать комфортной дорогу, позволит спокойно присутствовать на концерте любимой звезды или другом мероприятии, облегчит передвижение с детьми....
Категория: Бизнес | Автор: ps951125 | Добавлено: 16.10.2013
Лучшие авторы
Аватар Liken Magic
Каролина. Автор методики "Liken Magic". Художник и...

Читать

Аватар artefakt-sphinx
Сфинкс-форум. Питомник Канадских М Петербургских (...

Читать

Аватар Мастер_Райтер
Имею высшее филологическое образование, специально...

Читать

Аватар barsikoff1
АВТОЗАПЧАСТИ ИЗ ЕВРОПЫ В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ. гАРа...

Читать

Аватар dmbeard
Все примеры заработка, которые я описал на сайте (...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам