Сотрудничество между владельцем сервиса и соответственно партнером (как правило под ним понимают веб-мастера) и есть партнерская программа. Можно ли извлечь выгоду из подробного сотрудничества, спросите Вы? Да, и довольно просто: к примеру есть владелец интернет-магазина по продаже нижнего белья. Естественно он заинтересован в увеличении количества продаж, а соответственно и прибыли, делает предложение, например, владельцу сайта: за каждого покупателя пришедшего с его сайта, вебмастер получает определенный процент с продаж. Как видите, это сотрудничество взаимовыгодно: для владельца магазина - увеличение продаж, для вебмастера - монетизация трафика.
Конечно для этого способа заработка нужна рекламная площадка, но наличие сайта не обязательно. Для размещения рекламных материалов вполне подойдет страница в социальной сети: размещаете ссылку на интернет-магазин, заинтересованные пользователи переходят по ней и Вы получаете заслуженный доход. Если есть хорошо посещаемый сайт, блог или страница, группа в социальной сети, этот способ заработка может стать одним из основных, к тому же не требующем никаких финансовых затрат.
Заработок на партнерской программе.