Главный Каталог Статей РФ
85990 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 141 Статистика
Аватар savvazloy

Заказ на разработку фирменного стиля: о чем нельзя забывать

Категория:  Реклама  | Автор:  savvazloy | Опубликовано: 06.12.2010

При размещении заказа на разработку фирменного стиля представитель компании-заказчика должен держать в уме несколько специфических моментов. В этой статье предпринята попытка их перечисления (риск того, что забыто что-то важное, достаточно велик), а также расстановки в зависимости от уровня важности.

  1. Кому заказать создание фирменного стиля? Такие улуги оказывают дизайн-студии, а также креативные агентства. Разница этих двух видов рекламных компаний в том, что креативные рекламные агентства не предлагают услуги производства конкретной рекламной продукции и размещения рекламы, специализируясь на «чистом» творчестве. При выборе исполнителя следует проверить, есть ли у компании достаточный опыт в создании фирменного стиля, изучить портфолио. Обращаясь к портфолио, не поленитесь проверить, являются ли указанные в нем заказчики реальными компаниями. Начинающие дизайн-студии частенько разрабатывают дизайн-проекты для несуществующих заказчиков. Не стоит обращать внимания на опубликованные на сайтах дизайн-студий положительные отзывы заказчиков; лучше узнать телефоны заказчиков и узнать их мнение об исполнителе. При наличии времени и достаточного бюджета можно объявить тендер на разработку фирменного стиля.
  2. Объем заказа. В собирательное понятие «фирменный стиль» могут включаться самые разные элементы. Однако, в базовый пакет обычно включают логотип, фирменные бланки для разных нужд, визитки, конверты, дизайн фирменной папки, фирменный шрифт или несколько шрифтов, фирменные цвета и их сочетания, а также брэндбук (оформленный средствами полиграфии свод правил оформления и графических стандартов). Объем заказа следует определить точно, вопросов возникать не должно.
  3. Стоимость разработки фирменного стиля. Цены на данную услугу формируются в зависимости от квалификации и известности дизайн-студии, срочности отработки заказа и его объема. Разброс цен достаточно велик, при этом нижняя граница находится на отметке в 1000-1500 $, а верхней не существует (ситуация справедлива для московских студий). Тем, кто предпочитает работать с западными креативными агентствами, следует готовиться к ценам порядка нескольких десятков, а то и сотен тысяч долларов. Бюджет следует согласовать с руководителем компании, отталкиваясь от этой информации, а может, и обратившись за дополнительными данными к специалистам или к сети Интернет. Признаком хорошей дизайн-студии будет подробный прайс-лист на услуги, размещенный на сайте (знают себе цену и не боятся напугать клиента стоимостью работ).
  4. Способ оплаты. Как правило, солидные студии работают по схеме «50% предоплата, 50% после подписания акта приемки» и используют безналичный расчет. Конечно, возможны варианты.

    Составление и утверждение креативного брифа. Креативным брифом называется творческое задание, обычно оформленное в виде анкеты, позволяющее понять суть работ и отражающее все существенные моменты заказа. Иногда задание оформляется документом иного типа (он может называться заявкой, спецификацией или еще как-нибудь). Главное — согласование всех принципиальных требований к фирменному стилю.

Желаем Вам удачи в разработке фирменного стиля.


Будем рады, если Вы закажете разработку фирменного стиля у нас. Создание фирменного стиля в рекламной компании  «АТОЛЛ».
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар А.Шмойлов
Пишу, разное и о разном)

Читать

Аватар Алёна Славная
Я работаю тогда, когда все отдыхают. Занимаюсь орг...

Читать

Аватар niger-foxy
Фотограф в Волгограде! Веду свой онлай-фотожурнал ...

Читать

Аватар AutoIWC
Автор автомобильного сайта

Читать

Аватар Kolesnikov Pavel
Руководитель студии МТО 'Лидер студио'.

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам