Главный Каталог Статей РФ
85933 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 124 Статистика
Аватар sintez

Зачем тратить деньги на рекламу или Пять составляющих успешной рекламы!

Категория:  Реклама  | Автор:  sintez | Опубликовано: 29.03.2009
Вы узнаете, как можно отличить эффективную работу рекламных агентств от псевдо работы. Уже сами эти знания могут сэкономить вам сотни тысяч долларов! Понимая особенности эффективной рекламы, всегда есть возможность проконтролировать ход работы над ней. Кроме того, вы сможете выбрать лучшую рекламную компанию для увеличения спроса на свою продукцию. Например, рекламная группа «Проявление» - выбор для профессионалов. Фирменный подход этой компании заключается в сочетании фундаментальных знаний в области маркетинга и стимулирования спроса, талантливых специалистов (дизайнеров, копирайтеров, рекламистов) и гибкого подхода к каждому клиенту.
Но не будем слишком утомлять вас длинными историями. Перейдем непосредственно к сути!

Первая составляющая – привлекать внимание потенциальных потребителей. Какая-бы гениальная реклама не была она ничего не стоит, если не привлекает внимание целевой группы потребителей! Ведь чтобы не было изображено и написано в рекламе оно попросту пропадает зря, когда потребитель проходит мимо.

Вторая составляющая – заинтересовывать потребителей. Кроме того, чтобы привлечь внимание, потребителя нужно заинтересовать. Без этого он посмотрит на рекламу и мгновенно переключится на свои заботы. Чтобы реклама стала интересной потребителю, она должна быть не обычной и в этом здорово помогает креативность!

Третья составляющая успешной рекламы – продавать выгоду от услуги или продукта рекламодателя. Ваш товар может рекламироваться сколько угодно, но пока покупатель не будет понимать выгоду от его приобретения, реклама будет малоэффективной (под выгодой понимается не только утилитарная польза, но и мода, бренд). Покупателю не интересен продукт как таковой, в отрыве от пользы которую он способен принести!

Четвертая составляющая – стимулировать желание потребителя обладать рекламируемым продуктом (использовать услуги). Покупатель должен не только умом понять, что ему нужен товар или услуги, он должен страстно захотеть обладать ими. Только так и ни как иначе действует эффективная реклама.

Пятая составляющая – стимулировать потенциального потребителя к приобретению товара! Реклама должна давать покупателю информацию необходимую для покупки товара (услуги). Показывать самый короткий путь к приобретению товара.

Соблюдая все вышеперечисленные составляющие, можно создать по истине шедевр рекламного искусства. Обладая полученными знаниями, вы способны понять, будет ли ваша реклама эффективна. А как следствие вы сможете выбрать для создания своей рекламы такую компанию, которая всегда добивается эффективности. Рекламная группа «Проявление» работая на рынке рекламы уже много лет, накопила полезный опыт в создании успешной рекламы. Здесь создают самую разную рекламную продукцию, разрабатывают концепции торговых марок и брендов. Такие гиганты как Мегафон, Социнвестбанк, Ростелеком выбрали своим партнером по рекламе компанию «Проявление». Умение ценить каждого клиента и приверженность эффективной рекламе, делает ее лучшим партнером по созданию рекламной продукции в широком смысле этого слова!
www.proyavlenie.ru
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар factorrosta
Беляева Любовь использует в своей работе знания и...

Читать

Аватар proster
Зинченко Евгений Андреевич http://prosting.c...

Читать

Аватар Инж-Ин
Отопление, электрика, водоснабжение и канализация ...

Читать

Аватар Arishag
Пишу тексты для эзотерических, психологических и т...

Читать

Аватар protanksu
Танкист

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам