Китайский сервис для создания и просмотра коротких видео Тик-Ток сейчас на пике популярности. Аккаунты в нем заводит не только молодежь, но и солидные успешные бизнесмены, а также крупные компании. Зачем бизнесу нужен Тик Ток? И как правильно вести аккаунт, чтобы почувствовать все его преимущества? Рассказываем.
Полезный и бесполезный Tik-Tok
Профиль в Тик-Токе будет полезен компаниям:
- у которых есть, чем делиться с миром, особенно с молодежью, составляющей львиную долю аудитории соцсети,
- готовым делать это красиво, сочно, интересно,
- и, конечно же тем, кто желает воспользоваться этим инструментом для своего заработка.
Лучше всего он подойдет тем организациям, чей продукт или услуга может продаваться онлайн, а не только оффлайн, например:
- Магазинам одежды. Люди все меньше ходят по магазинам. Но для онлайн-покупки им нужно увидеть вещь не на картинке, а на живом человеке. Короткое обзорное видео даст ответы на вопросы и подтолкнет к покупке.
- Магазины косметики и ухода за собой. Видео с тестированием косметики, созданием полноценного завершенного макияжа набирают много просмотров и приводят бьюти-компаниям потенциальных лидов.
- Компаниям в сфере общепита. Людям нравятся легкие видео с приготовлением пищи, без большого количества информации и сложных названий. После них они готовы к покупкам, будь то готовые блюда или ингредиенты для их создания.
Также Тик Ток будет полезен в качестве канала трафика, если в компании уже есть Инстаграм аккаунт и его нужно развивать.
Сложности могут возникнуть с продвижением дорогих, сложных и узконаправленных продуктов, преимущества которых трудно раскрыть в коротком видео. Речь о:
- В2В сфере.
- торговле продуктами премиум-класса,
- юридических и консалтинговых услугах,
- продаже франшиз.
Хотя наличие грамотного и креативного маркетолога даже таким бизнесам позволит вести свой аккаунт.
Бизнес-аккаунт в Тик Ток и правила его ведения
PRO-аккаунт предназначен для компаний, которые намерены продавать через Тик Ток, а не просто развлекать народ. В нем учитываются важные для бизнеса аналитические данные и есть коммерческие допинструменты.
Вы будете видеть лайки, комментарии и просмотры не только по странице в целом, но и по отдельным публикациям, сможете настроить рекламную кампанию, познакомиться близко со своей ЦА вплоть до ее усредненного портрета.
Чтобы бизнесс-аккаунт дал свои плоды, нужно правильно заполнить профиль и публиковать интересный контент.
В имени аккаунта нужно указать название компании или нишу деятельности. Логотип бренда или ключевое лицо компании будут отлично смотреться на аватаре.
В описании профиля нужно указать УТП (уникальное торговое предложение), контактную информацию и ссылки на другие ресурсы.
Поскольку в Тик Токе востребован развлекательный контент, то компаниям следует подавать свой продукт оригинально и ярко. Совместить коммерческое с развлекательным позволяют видео-обзоры, лайфхаки, анонсы, новости, отзывы, ответы на вопросы, портфолио.
Материал подговоли сотрудники компании Life Print (полиграфические услуги)