Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 108 Статистика
Аватар РА

Выбор рекламного агентства

Категория:  Реклама  | Автор:  РА "АТаше Реклама" | Опубликовано: 16.06.2010
Сегодня редко кто не думает, что «реклама достала, достала всех». Но в то же время – «реклама двигатель торговли»
Это две известные всем фразы. И поэтому каждый владелец бизнеса, руководитель отдела продаж или начальник отдела сбыта задумывается: как, когда и где ему эту самую рекламу запустить, чтобы увеличились продажи.
Достаточно сложно самому все просчитать, продумать и подобрать грамотно. Хорошо если есть отдел рекламы в компании, которому можно все поручить. Но даже если он и есть, все равно обращаются к людям, для которых реклама – это профессия. К рекламным агентствам.

При выборе рекламного агентства следует обратить внимание на следующие факторы:

Направление деятельности агентства.

Конечно, лучше всего обращаться к рекламным агентствам полного цикла. Они имеют достаточно профессионалов в любой области рекламы, а также, что немаловажно, отдел медиапланирования или как минимум специалиста, который сможет грамотно спланировать рекламную кампанию, распределить бюджет по нужным направлениям.

Только такой подход позволяет получить отдачу от рекламы. После согласования медиаплана, в работу включаются специалисты других отделов: наружной рекламы, СМИ, радио и т.д. И каждый , в рамках определенного бюджета и поставленной задачи, подбирает места, издания, каналы.

Также такие агентства имеют в своем штате как минимум одного дизайнера. Это позволяет сэкономить время и деньги при разработке макета.

Второй, немаловажный фактор – порфолио агентства.

Оно ярко отразит, во-первых, уровень клиентов, где, в каких областях больше всего работает агентство. И ярко покажет – стоит ли доверять всем обещаниям, которое агентство вам дает.

Третий фактор – это каков менеджмент в агентстве.

Отзывчивость, внимание, профессиональный подход менеджера по работе с клиентами очень часто позволяет привлечь и удержать клиентов. Даже при некотором отсутствии первых двух факторов.

Ну и четвертый фактор – предоставление всех документов, фотоотчетов, анализ проведения кампании. Обращайте на это внимание при выборе рекламного агентства.



Хотите получить выгоду от проведения рекламной кампании, именно ту выгоду, на которую рассчитывали – звоните в рекламное агентство!
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар Svetlana Mayskaya
Migration Group - мы держим руку на пульсе миграци...

Читать

Аватар paliychuk
Український письменник і публіцист. Пишу для дорос...

Читать

Аватар Victoria Tian
Автор женского журнала - Женские Хитрости

Читать

Аватар michael410
Профессиональный коуч. Автор и ведущий обучающих п...

Читать

Аватар slogan
Меня зовут Николай Слепаков.
Я живу в России - ...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам