Главный Каталог Статей РФ
85933 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 98 Статистика
Аватар smolnyi

Всероссийский Ежегодный Форум

Категория:  Реклама  | Автор:  smolnyi | Опубликовано: 07.12.2010
Приветствую своих читателей и сразу хочу извиниться за долгую паузу в публикациях, был очень насыщенный месяц на различные мероприятия.

Об одном из них, а точнее даже о двух я хотел бы рассказать.

Первое из них, это конференция, которая называлась "Всероссийский Ежегодный Форум РЕГИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАТИЗАЦИЯ И МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ", проводит данный форум Infor-media, NAUMEN же был одним из спонсоров.

Для тех, кто не знает что такое МФЦ (думаю, таких уже почти не осталось) скажу пару слов о том, что это такое. Все наверняка слышали о том, что государство наше стремится упростить взаимодействие с самим собой: снижает бюрократические барьеры, пытается устранить коррупционную составляющую и вообще всячески повышает SL обслуживания нас, граждан, как своих клиентов. Одно из действий в этом направлении, это создание по всей стране МФЦ, где гражданин сможет заказать себе документ, получить справку или информацию в так называемом "режиме одного окна" (некоторые зовут его "единым окном", но мне кажется это не совсем верная формулировка, мы же не говорим, что " в доме на курьих ножках было единое окно", явно "одно").

Причем и тут работают две схемы: первая, это когда гражданин сдает документы в одном месте, а дальше документы сами бегают по ведомствам и другой вариант, когда всех чиновников, задействованных в процессе подготовки документа собирают в одном здании и гражданин сам бегает из кабинета в кабинет. Второй вариант явно менее эффективен, но с другой стороны более эффективен, чем вариант, когда все эти ведомства разбросаны по всему городу.

По информатизации, в любом МФЦ обычно присутcвуют:

* система электронной очереди личного приема
* система регистрации заявлений/обращений
* контактный центр (центр телефонного обслуживания), часто с базой знаний
* а также система электронного документооборота

Мы чаще всего своими продуктами закрываем контактный центр, в половине случаев систему регистрации заявок, а документооборот, хоть и есть в нашем портфеле, в МФЦ пока не ставили, так как обычно что-то уже есть. Но не суть.

Теперь к самому мероприятию. Начну с того, что я был приятно удивлен качеством подбора выступающих: реально люди из разных МФЦ делились своим опытом и даже вендоры почти не впаривали свои решения, всех было интересно послушать. Возможности послушать сильно способствовало решение организаторов демо-зону со стендами от основного зала отделить мобильной стеной (многие видели такие стены в конференц-залах, которые позволяют большой зал поделить на несколько залов поменьше, здесь было две трети под конференцию и одна треть под демо-зону), оставив широкий проход, так что было все отлично слышно. А то, что мой мобильный стенд стоял прямо у прохода (спасибо нашему менеджеру по маркетингу), я мог, не отходя от стенда смотреть интересующие меня доклады.

О самих call-центрах говорили мало: телефонная платформа тут обычно самая простая, часто хватает базовых решений любого вендора, ведь нагрузка в таких call-центрах минимальная - 5-10 мест, обычно одна очередь. А вот технологиям (как техническим так и организационным) построения системы помощи операторам (назовем ее базой знаний) было уделено отдельное внимание как интеграторами, так и выступающими.

Печально только, что не смотря на то, что задачи по построению МФЦ всем регионам ставятся одинаковые, но вот бюджеты выделяемые на это отличаются на порядок, а иногда и на два порядка, поэтому небольшим региональным МФЦ приходится крутиться, на многом экономить. С другой стороны, государство оплатило разработку типовой системы для МФЦ, она раздается бесплатно, требуется только внедрение. Также успешно применяются российские коммерческие разработки: помимо нашего опыта, очень большой опыт у компании Incap (Капелла( из Ярославля.

А вообще после того, как я послушал, что сделано в Новосибирске, Ульяновске, Брянске, небольшой дагестанском городе Каспийске и других городах, понимаешь, что реально идем вперед и это реально работает. Выступающие люди, просто фанаты своего дела, они РЕАЛЬНО работают и приносят видимую пользу. Прямо даже гордость берет за нашу страну, можем же когда хотим.


Про второе мероприятие о гос услугах ... я помню, но напишу попозже на неделе ;)
http://professionali.ru  Инвестиции.Старт апы.Кредиты.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар Анатолий
Родился 3 марта 1959 года в Горной Шории. С рожден...

Читать

Аватар Виктор Касторный
Привет! Меня зовут Виктор и я начинающий писатель,...

Читать

Аватар Liberta
Валентина Тунаева.
Тринадцать лет в индустрии с...

Читать

Аватар Helen
Образование - нац. университет, журналистика.

Читать

Аватар Юлия Бахтина
Здравствуйте!

Меня зовут Юлия Бахтина.
<...

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам