1. Со стороны бизнеса. Яндекс - это компания которая заинтересованна, в первую очередь, в заработке денег. Большую часть своих денег Яндекс зарабатывает именно с контекстной рекламы и делать новый аукцион ради уменьшения расходов рекламодателей в рекламе никто не собирался!
2. Со стороны директолога. С другой стороны к чему это привело: А) Для рекламодателей у которых не качественно настроена реклама будут платить максимальную цену клика.
Б) CTR объявления теперь играет большую роль в позициях рекламодателя. Если у Вас CTR 5%, а у конкурента 10% то он будет в любом случае выше Вас.
В) Так же Яндекс смотрит на качество страницы как в Google. Если Вы рекламируйтесь по ключевым запросам которых нет на странице, то для Вас ставка будет выше.
Вывод: Делайте качественные рекламные компании. Пишите кликабельные объявления
Мой сайт SmContext !