Вот несколько основных правил для дизайна "работающей" вывески.
Во первых.
Выражайтесь коротко, только самую суть. Немногие люди способны усвоить даже пять слов в секунду. Особенно во время движения.
Во вторых.
Избегайте усложненных шрифтов, текст должен быть разборчив на большом расстоянии. Простое начертание шрифта увеличивает “радиус действия” вашей рекламы.
В третьих.
Если ваша торговая марка неизвестна или малоизвестна, не следует ей уделять центральное место в вывеске. В этом варианте лучше концентрировать внимание на профиле вашей деятельности, например "Ресторан" или "Спортивные товары".
В четвертых.
Выражайте свои мысли проще. Не применяйте сложных изображений и ненужных символов. Они засорят вывеску и рассеивают внимание.
дизайн вывесок, вывески