Наружная реклама (как можно судить по ее названию) включает рекламу, размещаемую на стационарных или передвижных средствах (носителях).
Подобная реклама чрезвычайно многообразна. Это световая и несветовая реклама (световые короба, объемные буквы, банеры, штендеры), нестандартная и имиджевая реклама(крышные установки), отдельно стоящие конструкции(стелы, пилоны).
Еще существует интерьерная реклама, оформление мест продаж, оформление выставки.
Реклама на транспорте.
Достоинства: заметна, благодаря своим размерам оказывает сильное влияние на потребителей. Помогает быстрому распространению сведений о фирме или товаре.
рекламные тумбы, пространственные конструкции (в виде макета рекламируемого товара) и т.д.).
Поэтому при организации наружной рекламы необходимо иметь в виду следующие факторы:
- тип наружной рекламы;
- посещаемость месторасположения рекламы;
- удаленность от местонахождения самого рекламодателя (магазина, фирмы);
- параметры расположения рекламы (точка обзора, освещенность, угол зрения и т.п.).
Автор: Солодухина Анна Лаборатория рекламы