Главный Каталог Статей РФ
85978 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 136 Статистика
Аватар linchr

Телереклама - панацея или средство заработка?

Категория:  Реклама  | Автор:  linchr | Опубликовано: 12.07.2010

Практически любой вид бизнеса или деловой активности подразумевает решение двух глобальных вопросов. Во – первых, нужно найти собственную нишу, в которой придется конкурировать, предлагая товары или оказывая определенные услуги. Второй момент заключается в том, чтобы простимулировать потенциального клиента и заставить его стать покупателем.

Казалось бы, методик решения этих вопросов великое множество. Громадное количество маститых авторов кратко и предельно ясно излагают основные рекомендации, как сделать свой бизнес прибыльным и заставить человека обратить внимание на конкретное предложение. Однако, если посмотреть на процесс заключение договора на оказание рекламных услуг, то в подавляющем большинстве случаев все эти нюансы остаются практически невостребованными.

То есть, берется прайс – оттуда выбирается любая позиция, которая описывает, допустим, изготовление или прокат рекламных роликов в прайм-тайм. Где же заявить о себе, как не в это время – когда вероятность нахождения у экранов максимального количества телезрителей будет наиболее прогнозируемой.

В результате, ролик (по умолчанию среднего или низкого качества – ведь денег на нормальное производство пока нет) выпускается пять – семь раз и владелец рекламы с грустью понимает – отдача минимальна и даже не может окупить затраты на кампанию.

При этом, те же самые финансы можно было бы распределить гораздо более эффективно. Использовав ту же самую бегущую строку, анимированные баннеры или видеообъявления. Даже обычный видеофильм о собственном бизнесе, который можно было бы растиражировать по сети, использовав оригинальный сюжет, или какую-нибудь полезную информацию для обычного человека и то, мог бы принести больше пользы.

Таким образом, необходимо учитывать несколько правил успешного создания и размещения рекламы на телевидении.

- Минимально возможный хронометраж (использование, текстовой, графической и видеоинформации одновременно)

- Максимум выходов – (выбор времени проката отличается по стоимости в разы, если «сместить» медаплан на пару часов) причем аудитория от этого иногда меняется в качественно лучшую сторону.

- Рекламная компания должна стать узнаваемой (цвета, подача, оригинальные сюжеты – нужно создать определенный образ).

- Реклама на телевидении по определению не бывает дешевой и суперэффективной. Это долговременные затраты – один, даже самый яркий и запоминающийся ролик, не способен заставить всех покупателей отправиться прямиков в ваш офис или магазин. Затраты на рекламу необходимо рассчитывать точно также, как составляется смета при строительстве.

Региональные рекламные агентства на текущий момент также отличаются слишком неровной работой и полным отсутствием каких-либо стандартов производства. Можно с одинаковым успехом получить продукцию, которую не стыдно продемонстрировать на федеральных каналах и откровенные поделки, отлично подходящие для рубрик – «А вам слабо?»


рекламная кампания, реклама Пятигорск
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар Анастасия Воронцова
Писательница, автор множества статей. Входит в дес...

Читать

Аватар Викентий Винокуров
Винокуров Викентий - частный инвестор, автор совре...

Читать

Аватар Смирнова Ирина
Образование - биохимик. Мое хобби и дело - здоровы...

Читать

Аватар qsco
Разрабатываю программное обеспечение, создаю и про...

Читать

Аватар Leema
Вплотную занимаюсь проектом BIRRA.RU,именно с него...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам