Главный Каталог Статей РФ
85991 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 151 Статистика
Аватар eurof

Тайные промо-акции и что такое BTL?

Категория:  Реклама  | Автор:  eurof | Опубликовано: 20.03.2008
С тех пор в рекламных агентствах принято разделять понятия ATL (от англ. above the line – «над чертой») – реклама на традиционных рекламных носителях и BTL (от англ. below the line - «под чертой») – оригинальное рекламное решение, воплощённое в виде промо-акции, PR-мероприятия. Идея BTL-акции – комплекс действий, сближающий товар или услугу с целевой аудиторией для завоевания доверия потребителя и увеличения продаж рекламируемой продукции. При проведении BTL-акции важен непосредственный индивидуальный контакт с клиентом, поскольку желание совершить покупку возрастает при личном знакомстве с достоинствами и качествами товара. Успешность работы рекламного агентства зависит от правильного планирования промо-акций, чёткого определения целевой аудитории, эффектного оформления промо-акций и подготовки персонала для проведения акции.. Деятельность BTL-отдела в целях проведения промо-акции включает обязательные этапы: • анализ рынка, определение целевой аудитории, наиболее удачных мест для проведения мероприятия и разработка конкретного промо-предложения; • выбор технологии доведения промо-предложения до целевой аудитории; • подготовка реквизита, способствующего лёгкому запоминанию образа рекламируемого объекта; • формирование и тренинг промо-команды. На 95% успех BTL-акции зависит от человеческого фактора. Для успешного результата применяются регулярные тренинги и постоянный контроль за деятельностью персонала. Используется целый арсенал инструментов для организации, проведения, мониторинга и контроля промо-акции: должностные инструкции промоутеров и супервайзеров, бланки отчетности, фотоотчёты, планы-графики. В ходе формирования промо-команды уделяется внимание необходимым для промоутера качествам: молодость, активность, аккуратность, обходительность, находчивость, чувство юмора, артистизм. Каждая успешная промо-акция организуется комплексно. Работа промоутеров заключается не только в проговаривании промо-текстов. Промо-акции сопровождаются тематическими выставками, рекламными щитами, яркими костюмами, листовками, подарками и дегустациями. Для поддержки промо-акции часто привлекаются аниматоры, используется внешняя реклама на нетрадиционных носителях, вплетённая в окружающую среду (эмбиент-реклама).
Сергей - рекламными щитами
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар factorrosta
Беляева Любовь использует в своей работе знания и...

Читать

Аватар ElenaAleksevna
Таро-практик. Психолог. Высшее образование (МПСИ)....

Читать

Аватар KorzhavinD
Люблю готовить, вообще занимаюсь кулинарией с само...

Читать

Аватар 25amsi
Моя компания, Всем о ремонте, предоставляет полный...

Читать

Аватар vdovseva
Закончила ГИТИС, факультет театроведения, автор ст...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам