Главный Каталог Статей РФ
85977 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 82 Статистика
Аватар asaruto

Стильные нюансы

Категория:  Реклама  | Автор:  asaruto | Опубликовано: 23.05.2010

У меня есть хороший друг. Он директор небольшой фирмы, которая занимается установкой кондиционеров, монтажом вентиляции и другой климатической техники. Работают они на региональном рынке ни много, ни мало — 5 лет. За это время накопили ряд клиентов, которые советуют или (не советуют) своим знакомым обращаться за решением возникших задач в области вентиляции именно к ним.

Компания практически не давала рекламу, т. е. использовался принцип продвижения «по знакомству» — несомненно, достаточно эффективный способ. Летом фирма без заказов не сидела, но зимой определенные проблемы были. Кроме того, несколько раз клиенты, случайно зашедшие в офис, спрашивали: «А вы, собственно, кто?» И получив в ответ длинную историю о формировании компании, ее уникальных для региона сертификатах и лицензиях, были сильно удивлены.

Поэтому в определенный момент было решено обратиться к дизайнерам с целью создать некий образ, а точнее ее фирменный стиль компании. Логотип к тому времени сформировался — требовалась лишь небольшая доводка по качеству исполнения. А вот визитки, конверты для коррекспонденции, бланки прайсов, листовки и пластиковые дисконтные карты и другой корпоративный полиграфический дизайн — все это было поручено профессиональной дизайн-студии. После чего самостоятельно (один из директоров ранее работал в рекламном агентстве) была организована рекламная кампания продолжительностью около 2 месяцев — как раз перед началом зимнего сезона. Для чистоты эксперимента во всех СМИ был указан «незасвеченный» ранее номер телефона.

Успех акции был очевиден — отпуска для проектировщиков, традиционно отдыхавших в «тихое» в смысле заказов время года, были перенесены на весну. В силу резко увеличившегося потока клиентов. То, что сработала не только конкретная рекламная кампания, но и новый облик фирмы, говорили и упоминания на городских форумах, и отзывы клиентов.

Было принято решение о переносе элементов созданного фирменного стиля на сайт компании (в том числе создание соответствующих флеш-баннеров), эффективность которого была, мягко говоря, не на высоте. Т. е. количество зашедших посетителей и посетителей, совершивших заказ через веб-ресурс, отличались во многие разы. А т. к. на новых визитках, листовках, рекламных макетах упоминался адрес сайта, то необходимость приведения его в соответствие обновленному имиджу компании стала неизбежной.

Результат — конверсия посетителей сайта фирмы стала в 2 раза выше. Сайт, как выражаются некоторые клиенты, «стал нравиться». Сейчас ведутся работы по его текстовой оптимизации. А в самой компании нанят еще один проектировщик и 2 дополнительные бригады монтажников.


Flash баннеры в вашем фирменном стиле
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар segaline
Каталог "Мото-Арсенал" - всё необходимое для экспл...

Читать

Аватар tn2200
"Торговая сеть 220" была основана в 1992 году. Эли...

Читать

Аватар mental_profiler
Я - профайлер. В своей деятельности использую мето...

Читать

Аватар OlgaB
Здравствуйте, меня зовут Ольга. Два высших гуманит...

Читать

Аватар Инж-Ин
Отопление, электрика, водоснабжение и канализация ...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам