Главный Каталог Статей РФ
85948 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 153 Статистика
Аватар EugeneV

Самые неприхотливые технологии брендирования

Категория:  Реклама  | Автор:  EugeneV | Опубликовано: 16.06.2009
В век обилия технологий и информации, истинно ценным для компаний является внимание. Люди все меньше тратят деньги на дополнительные товары, например информационные товары, а компенсацией этого является реклама. Естественно, все не может стать бесплатным. Просто одни товары начинают работать на другие, или друг на друга. Так возник кросс-промоушн - совместные рекламные кампании нескольких неконкурирующих брендов. В таких условиях реклама начинает незаметно проникать во все сферы жизни, сливаясь с самой жизнью, становясь с ней единым целым. Реклама проникает во все уголки социума. Она очень хорошо прижилась в интернете, как будто там родилась. Но реальная жизнь никогда не станет вторичной, и в этом ей помогут современные технологии.

УФ печать

"Печать на всех материалах". Немного утрированно, но в этом больше правды, чем выдумки. Печать совершенствуется по многим параметрам:
- качество печати
- используемые материалы
- экологичность печати
По всем этим параметрам УФ печать уже превосходит обычную сольвентную печать и по некоторым другие виды печати. Причиной является УФ отверждение, которое кристаллизует каплю краски в виде полусферы сразу после печати. На эту тему написано много статей, но мне хотелось бы остановиться не на этом. Кроме того УФ печать обходится дешевле сольвентной печати скажем на пленке с последующей прикаткой на пластик, а это часто не учитывают.

Флексопечать

Флексопечать некогда считавшаяся "грязной" технологией, теперь обеспечивает высокое качество печати и при этом остается неприхотливой технологией, печатающей на большинстве материалов. Посмотрев вокруг себя, вы без труда найдете образцы флексопечати: полиэтиленовые пакеты, упаковки и т. Д. Минусом является тиражность. Стоимость формы имеет ощутимый вес в общей стоимости на средних тиражах.

Лазерная резка

Лазер завоевал позиции самой универсальной технологии. Сейчас уже трудно представить медицину, раскрой материалов, военные и космические технологии без лазера. Лазерной обработке подвергаются практически все материалы.

Это лишь несколько примеров универсальных технологий, которые завоевывают все большую популярность. Специальные инструменты всегда будут применяться. Но вероятнее всего вскоре произойдет интеграция технологий брендирования.
Евгений, АСервис .
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар Kolesnikov Pavel
Руководитель студии МТО 'Лидер студио'.

Читать

Аватар sharos
По образованию физик, в настоящий момент м.н.с. в ...

Читать

Аватар krimobzor
Туризм

Читать

Аватар plus-stroy
Компания Плюс-Строй занимается строительство кирпи...

Читать

Аватар activelifeposition
«Эктив Лайф Позишн» (Active Life Position Llc.) – ...

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам