Главный Каталог Статей РФ
85978 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 129 Статистика
Аватар strega

Реклама на платежных терминалах

Категория:  Реклама  | Автор:  strega | Опубликовано: 12.10.2010

Предприятие - это открытая система, которая может существовать лишь при условии активного взаимодействия с окружающей (внешней) средой. Создавая своя бизнес, мы в первую очередь задумываемся о том, как сделать имя фирмы узнаваемым брендом, ведь успех нашего предприятия напрямую зависит от этого. Ваш бренд должен быть на слуху и на виду. Информация о вас должна быть актуальна и доступна всегда и везде.

Обычно мы прибегаем к самым разнообразным способам рекламы:

- информационные табло;

- баннеры и растяжки;

- листовки и информационные бюллетени;

- промо-акции и презентации;

- объявления и статьи в газетах;

- реклама на ТВ и радио;

- и пр.

В настоящее время на рынке рекламных услуг появилась новая возможность размещения рекламы: баннеры, ролики и презентаций на платежных и информационно-справочных терминалах.

Реклама на платежных терминалах

Согласитесь, платежный терминал – самый популярный на сегодняшний день способ оплаты услуг. По данным CNA, в России установлено около 100 тыс. платежных терминалов. Ежедневно через них совершается 10,5 млн. платежей, ежемесячно терминалами пользуются 100 млн. человек. Всего в России на каждый терминал приходится 2153 человека, в Москве — 1159 человек. Пользователи платежных терминалов – это люди различных возрастов, профессий, полов. Это значит, что ваша реклама будет доступна всем сегментам, на которые вы ориентируетесь, и даже больше. Благодаря тому, что услуга на рынке появилась сравнительно недавно, Вы также сможете выделиться из числа конкурентов. Торопитесь, пока за Вас это не сделал кто-то другой.

Реклама на информационно-справочных терминалах

Такие терминалы устанавливаются в местах наибольшего скопления посетителей, рекламные ролики на них проигрываются либо пока справочными услугами терминала никто не пользуется, либо на втором (рекламном) мониторе постоянно. В зависимости от места размещения терминала, Вы сможете охватить те или иные сегменты Ваших клиентов.

Пока человек стоит в очереди или ждет, он испытывает необходимость удовлетворить информационный голод, таким образом, реклама в общественном месте, несомненно, привлечет его внимание.

Сообщать о себе - природное стремление… (так говорил Гете), а сообщать о товарах и услугах компании – жизненная необходимость для Вашего бизнеса.


Информационные киоски и ПО Боченкова Елена, elena@unitsys.ru
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар lstk
проектная, строительная организация ЛСТКСТРОЙГРУПП...

Читать

Аватар GodKnows
Холост, детей нет.

Читать

Аватар Grey-Ua
Делюсь всем, что знаю и не жалею ни о чем!

Читать

Аватар ElenaAleksevna
Таро-практик. Психолог. Высшее образование (МПСИ)....

Читать

Аватар Ave
Ave
Мне двадцать лет и я бородат.

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам