Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 113 Статистика
Аватар TatynaITM

Реклама и пакет

Категория:  Реклама  | Автор:  TatynaITM | Опубликовано: 13.05.2009
Реклама- двигатель торговли – это тезис уже никто не пытается оспаривать. Сложно представить развитие производства, организации, производящей товар или оказывающей свои услуги без рекламы, без продвижения своей фирмы. Средства для реализации обширны. С каждым годом появляются. Реклама на билбордах, реклама на радио, реклама на телевидении – «монстры» продвижения услуг, товаров, брендов. Реклама на пакетах, POS – материалах, календарях – также занимает свою долю.
При выборе потенциального рекламного носителя происходит предварительная оценка его эффективности. Насколько подобранный инструмент поможет реализовать поставленные задачи по продвижению, насколько он поможет продаже? Также оценивается вклад в создание и поддержание имиджа и узнаваемости торговой марки. Реклама на пакете один из беспроигрышных вариантов в случае работы над узнаваемостью компании. По пакету может происходить идентификация товара либо группы товаров с компанией.
Преимуществом размещения рекламы на пакете (будь то размещение логотипа, размещение изображения товара, либо размещение логотипа и контактных данных) является долговременность воздействия на потенциального и конечного потребителя. Зачастую после приобретения, покупатель оставляет упаковку (пакет) для дальнейшего использования в качестве сумки. Таким образом, информация о компании демонстрируется еще большему количеству людей. Долгосрочность такой рекламы определяется долгосрочностью функционирования пакета. Качество пакета зависит от используемого при производстве материала.
При производстве пакетов на сегодняшний день используется широкое разнообразие материалов: начиная от дизайнерской бумаги (эфалин, крафт-бумага, сурбалин) заканчивая полиэтиленовыми пленками различной плотности. Выбор определенного материала обуславливается поставленной рекламной задаче: распространение информации, создание имиджа и др. Реклама на пакетах – неотъемлемый атрибут работы и рекламных компаний крупных сетей парфюмерных магазинов. Упаковке подвергается вся продукция, размеры которой зачастую не превышают нескольких сантиметров. Для такого вида товара используются пакеты с минимальными размерами, большей частью полиэтиленовые. При организации презентации новой продукции, различных праздничных мероприятий (дни рождения компаний, праздники (8 марта, татьянин день)) используются более дорогие, презентационные пакеты из бумаги.

ООО ОСВ Плюс реклама на пакете
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар vip.grafika
Сами знаете.

Читать

Аватар krasota24.com
Красота спасет мир!

Читать

Аватар Света
Автор сайта Лепесток - ландшафтный дизайн, комнатн...

Читать

Аватар mzhelvis82
Занимаюсь продвижением своего сайта на отзовик. Пл...

Читать

Аватар niger-foxy
Фотограф в Волгограде! Веду свой онлай-фотожурнал ...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам