Главный Каталог Статей РФ
85946 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 196 Статистика
Аватар jekaua

Реклама глазами обывателя.

Категория:  Реклама  | Автор:  jekaua | Опубликовано: 30.07.2009
Рекламный рынок имеет многомиллиардный бюджет. Телевидение, радио, транспорт, улицы, подземные переходы, метро – буквально забиты рекламой. Бигборды, ролики, плакаты пестрят шикарными автомобилями, ультрамодными смартфонами, суперсовременной бытовой техникой и т.д. Эффективно ли все это? Несомненно, да! Но часто простой обыватель, увидев яркий ролик и твердо решив купить ЭТО, задается вопросом – а где купить?
И тут на арену выходит особый вид рекламы - объявления, в которых указан конкретный продавец ЭТОГО. Сотни газет, журналов, тысячи страниц и миллионы объявлений продавцов, наперебой предлагающих купить именно у них! Жуть. Обыватель начинает лопатить газеты, журналы, в глазах рябит, но он упорно ищет именно то, единственное, которое врезалось в мозги с рекламного ролика.
Наконец обыватель опомнился, и призвал на помощь величайшее достижение человеческой мысли – интернет. Наибольшей популярностью у пользователей пользуются интернет ресурсы, на которых размещены бесплатные объявления.
В чем же преимущества поиска нужного товара по объявлениям, размещенных в интернете? Ответ очень прост – быстрота поиска. Казалось бы, как можно быстро найти нужный товар, если, к примеру, в одной из поисковых систем сделать запрос ‛холодильник“, то машина выдаст на гора миллионы страниц? А ларчик просто открывается. Все интернет ресурсы с объявлениями снабжены внутренними системами поиска, чего нет в печатных изданиях.
Просто заходите на один из сайтов с объявлениями, найденных поисковой машиной, ищите поле поиска, вбиваете туда название интересующего вас товара, и через доли секунды у вас перед глазами десяток, другой объявлений с мечтой вашей жизни. Нет на этом сайте, идем на другой. Кто ищет, тот всегда найдет. Согласитесь, все же приятнее сидеть у монитора с чашечкой кофе в одной руке, а другой щелкать мышкой, чем сидеть обложившись кучами газет и журналов и листать замасленные страницы.
И, на конец, небольшая ремарка. Продавцов конечно много, но лучше иметь дело с теми, кто не скрывает контактной информации. В идеале, он должен указать в объявлении город, в котором он находится, адрес, телефон и имя контактного лица. Как правило, честные продавцы не скрывают эту информацию. К сожалению, не на всех ресурсах предусмотрены поля с этими данными, но как минимум телефон должен быть. Ну а если в объявлении указан только e-mail продавца, типа pupkin@mail.ru, то решайте сами, иметь с ним дело, или нет.

Автор статьи: Евгения Критская Сайт автора Что?где?почем?-бесплатные объявления со всех регионов СНГ
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар olegan2012
Бесплатная барахолка - vsebarahlo.ru

Читать

Аватар evsevleev
Пишу статьи о здоровом образе жизни.

Читать

Аватар Ljolja
Контактная информация
Ольга Онищенко Красн...

Читать

Аватар nord37
Являюсь владельцем блога Наш мир

Читать

Аватар protanksu
Танкист

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам