Каталог Статей
45556 авторов, размещено 43356 статей, сейчас на сайте пользователей: 14 Статистика
Аватар Уральский Михаил

Программы лояльности (loyaltyprogrammes)

Категория:  Реклама  | Автор:  Уральский Михаил | Опубликовано: 20.09.2016

 Уральский Михаил Иванович, ведущий маркетолог, руководитель отдела продаж Центра «NEXT» поделился, с нашей редакцией о новом виде заботы о клиентах и своем бизнесе.

«Программы лояльности (loyaltyprogrammes) – это комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на привлечение, удержание существующих клиентов, и создание более стабильных торговых взаимоотношений между вашим бизнесом и вашими клиентами. 

Основная задача, программ лояльности – повторные продажи существующим клиентам. Программы лояльности применяются в качестве неотъемлемой части общей маркетинговой стратегии фирмы в части продвижения и привлечения клиентов, с целью максимизации прибыли, увеличения объемов продажи товаров, продвижения своей торговой марки на рынке и т.п.

Данные программы применяются в сфере торговли и услуг в течение многих лет и впервые появились в Германии, где ценовая конкуренция в некоторых отраслях была упразднена правительством. Одна из современных программ лояльности была запущена в 1981 году компанией AmericanAirlines, и вскоре получила распространение среди других авиакомпаний.»

Независимо от того, являетесь ли вы крупной компанией, федеральной сетью, или только начинаете свой бизнес, перед вами всегда стоят основные задачи – как работать с уже имеющийся клиентской базой, чтоб ваши клиенты возвращались к вам вновь и вновь, рекомендовали вас своим друзьям и знакомым (не секрет что в любые времена лучшей рекламой всегда были рекомендации), привлекать новых лояльных клиентов, их удерживать, увеличить товарооборот, а соответственно и прибыли, а также как контролировать, и мотивировать персонал?

Согласно исследованиям, увеличение частоты посещений лояльных клиентов способно увеличить выручку компании от 25% до 125%! Именно повторные посещения станут залогом успешности вашего Бизнеса.

В современном мире, мире инноваций, когда реклама зачастую потеряла всякий смысл, ведущие маркетологи, стремятся попасть к потребителю в телефон, ведь по официальной статистике Яндекс - 87% людей выходят в интернет именно с мобильных устройств.

В добавление к традиционным маркетинговым инструментам наша компания предлагает вашему бизнесу инновационный метод привлечения, удержания и коммуникации с клиентами. Это готовая уникальная дисконтная система, работающая по всему миру UDS GAME.

Использование системы лояльности UDS GAME позволяет вашим клиентам, не только с легкостью делиться скидками в вашем заведении, но и получать бонусы за рекомендации, путем легкой настройки вашей маркетинговой системы, ваши клиенты становятся вашими промоутерами, тем самым мы оцифровали, как говорится в народе « сарафанное радио»

UDS GAME- мобильное приложение которое позволит вашему бизнесу получить новое дыхание, отказаться от пластиковых карт, у вас отпадет необходимость использования дорогостоящих СRМ-систем, содержания и обслуживания собственного сервера, вы сможете отслеживать каждое посещение ваших клиентов, видеть новых клиентов, получать от них прямые отзывы, позволяет контактировать с вашими клиентами посредством новостной ленты и PUSH-уведомлений, также вы сможете привлекать клиентов различными купонами и акциями, данный функционал уже встроен для в это мобильное приложение, но немаловажный процесс, получение обратной связи от ваших лояльных клиентов, что в условиях кризиса, позволит быть более гибким и предугадывать на шаг вперед желание ваших клиентов, позволит контролировать сотрудников, вести контроль оплаты за любой период, также не секрет, что мотивация персонала, остается основной проблемой, но при правильном подходе ваши сотрудники начинают мыслить с вами в одном направлении.

UDS GAME c легкостью интегрируется с популярными системами управления такие как Iiko, R-Keeper, 1С. При необходимости мы позаботимся об интеграции сами.

В настоящее время, на рынке большое количество различных программ лояльности предлагающих своим клиентам совершенно разные условия, при выполнении которых клиент реализует собственную выгоду, но основной задачей UDSGAME, пожалуй, остается взаимно выгодное сотрудничество компании и клиента, где клиент реализует свои моральные аспекты, дает ощущение «сопричастности» и даже «избранности». Лояльность от UDS GAME приносит приверженность клиентов к вашему бизнесу.

Для каждого бизнеса UDS GAME настраивается индивидуально. За дополнительной информацией о возможностях системы лояльности от UDS GAME,вы можете обратиться к официальному представителю - по тел. 8/909/00-696-41 Михаил Иванович.


Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах. Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Аватар Crebis
Календари – долгоиграющая реклама Корпоративные календари прочно вошли в перечень рекламной полиграфии многих компаний, которые проявляют маркетинговую активность. ...
Категория: Реклама | Автор: Crebis | Добавлено: 13.02.2009
Лучшие авторы
Аватар georgi58
Человек простой, кто бы хотел научится любит всех.

Читать

Аватар Laesus De Liro
Невролог

Читать

Аватар Liken Magic
Каролина. Автор методики "Liken Magic". Художник и...

Читать

Аватар plus-stroy
Компания Плюс-Строй занимается строительство кирпи...

Читать

Аватар vip.grafika
Сами знаете.

Читать

Свежие комментарии
Могу помочь с этим, если кому интересно пишите на почту sms-ya@live.ru

Читать

Отличная статья. Однако пчелофермы довольно редкое явление в жизни Рос...

Читать

Взрослым тоже полезно читать или смотреть сказки, вот есть сериал "Одн...

Читать

Когда я начал заниматься по индивидуальному курсу вокальных упражнений...

Читать

Всегда интересно почитать информацию от профессионалов!

Читать

Напишите нам