Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 128 Статистика
Аватар sergefrol

PR менеджер, обязанности и требования

Категория:  Реклама  | Автор:  sergefrol | Опубликовано: 18.09.2009

В последнее время во многих компаниях появились квалифицированные специалисты, основная цель работы которых - поддержание положительной общественной репутации компании. Кстати, именно от трудолюбия этих специалистов и зависит престиж всего предприятия. В обиходе их называют "пиарщиками", но все же грамотно эта специальность звучит так - PR-менеджер или менеджер по связям с общественностью.

Вообще, дать определение этой специальности очень сложно, т.к. обязанности PR-менеджера довольно разнообразны и часто зависят от заданных условий и определенных ситуаций. Однако одно можно сказать точно: именно "пиарщики" создают и поддерживают благоприятный общественный облик, проще говоря, "клепают" имидж своей организации.

 

Известно ли вам, что, по мнению профессионалов, хороший пиарщик должен не только обладать журналистским талантом и творческим мышлением, но и иметь налаженные связи в СМИ, государственных органах и деловых кругах; иметь базовые знания маркетинга, брендинга и рекламы; разбираться в политике и юриспруденции; свободно владеть одним или несколькими иностранными языками; полностью знать специфику и нюансы работы своей организации; отлично разбираться в информационных технологиях и специальных компьютерных программах. Как раз таких профессионально подкованных профессионалов хотят видеть в своих компаниях руководители.

 

Что касается особенностей личности, то главное качество, которым должен обладать PR-менеджер, - умение общаться с новыми людьми. Причем надо не просто "тараторить без умолку", а разговаривать, как говорят, с чувством, с толком, с расстановкой. Ведь главная задача пиарщика - произвести хорошее впечатление. PR-менеджер должен обладать не только широким кругозором и эрудицией, он должен быть отличным аналитиком и слушателем. Отметим, что сами PR-менеджеры говорят, что им каждый раз приходится выбирать между двумя крайностями: открытостью и коммуникабельностью - с одной стороны, и усидчивостью и аналитикой - с другой.

 

Получить данную специальность можно двумя путями. Первый - после получения среднего образования поступить в университет с факультетом данного направления. Второй путь - окончить курсы. Тем более что последних сегодня предостаточно. Выбор есть, было бы желание. Если оно присутствует, то вперед! Дерзайте, учитесь, PR-ТЕ!!!

 


Курс ЕШКО PR-менеджер или менеджер по связям с общественностью. Автор: Serge Frolov
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар evsevleev
Пишу статьи о здоровом образе жизни.

Читать

Аватар Ave
Ave
Мне двадцать лет и я бородат.

Читать

Аватар missia-life
Улучшательница жизни.Выбор есть всегда...

Читать

Аватар allex
Моя работа проста я смотрю на свет.

Читать

Аватар Liken Magic
Каролина. Автор методики "Liken Magic". Художник и...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам