С чего начать? Безусловно, это вывеска и оформление витрин. Вывески могут быть простыми, но в этом случае она должна давать покупателю точное представление о предлагаемых товарах и услугах, отражать специфику вашей деятельности. Можно выбрать другой вариант, и сделать вашу вывеску загадочной, необычной и интригующей. Это позволит вам привлечь любопытных клиентов, которые зайдут в ваш магазин или павильон просто посмотреть. И как показывает практика, без покупки они от вас не уйдут. Очень часто мы не собираемся совершать покупки, но стоит взглянуть на красиво разложенные товары и эффектно оформленную витрину, и мы не можем удержаться. А чтобы покупатель не прошел мимо, установите недалеко от вашей торговой точки штендер, который можно использовать в любых условиях, так как он мобилен, компактен и незаменим.
Что же должен увидеть покупатель, зайдя в ваш магазин? Так как главной задачей торгового оборудования является привлечение внимания покупателей, то важно установить демонстрационные стеллажи и стойки с товарами, которые будут демонстрировать все положительные стороны вашей продукции. Стойки и стеллажи должны сочетаться друг с другом и с общим дизайном торговой точки. Кроме того, они должны представить товар в выгодном для клиента свете и быть доступными. Чтобы покупатель не запутался во всем многообразии продукции и не ходил растерянным по магазину, а совершал покупки, нужно продумать расположение таких элементов, как указатели, информационные стенды, таблички и прочее. Результат не заставит себя ждать, и вы сможете повысить свой уровень продаж и доход!
В настоящее время на рынке представлены разнообразные услуги по оформлению именно вашего места продаж, созданию его неповторимого образа. Рекламно – производственная группа АРТОС может предложить выгодные цены и спецпредложения на изготовление рекламной продукции
группа АРТОС/ Реклама. Изготовление рекламной продукции. Широкоформатная печать.