Главный Каталог Статей РФ
85991 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 156 Статистика
Аватар spiceag

Почему рекламные агентcтва делают рекламу лучше, чем клиент сам

Категория:  Реклама  | Автор:  spiceag | Опубликовано: 15.02.2008
После этого ответ на вопрос станет абсолютно очевиден. - Сразу оговоримся, что под манипуляциями в данном случае будем понимать те действия, при помощи которых промоутеры, являющиеся сотрудниками рекламных агентств, помогают потребителю того или иного товара получить о нём максимальные сведения, тем самым, вызывая у потенциального клиента исключительно положительные о брэнде впечатления и эмоции. Если в данном случае исключить из сферы обсуждения вопроса размещение рекламы в прессе, рекламу в СМИ, радио и ТВ рекламу, которые, несомненно, лидируют на рынке данного сегмента, и с которыми в первую очередь у российского обывателя ассоциируется любая рекламная кампания, то третьей по популярности окажется наружная реклама. Её воздействие на подсознание жителя России, то есть страны, архитектура которой не отличается особой жёсткостью требований, переоценить сложно. Ибо световые короба, перетяжки и рекламные щиты сопровождают любого гражданина страны с самого порога его дома – будь это взрослый или ребёнок. Особенно сильным их воздействие на человеческий разум оказывается в том случае, когда для рекламной вывески в виде светового короба, перетяжки или рекламного щита выбрано подходящее место расположения, которое, к тому же, удачно сочетается с умелым дизайном самой наружной рекламы.. То есть, в том случае, когда изготовление вывески выполнил настоящий мастер, опытный специалист. Однако использованием одной только наружной рекламы обращение рекламного агентства к аудитории не заканчивается. Для того чтобы конкретное сообщение было донесено непосредственно до индивидуального потребителя, PR-агентства используют ещё один приём. Это проведение промо-акций, являющих собой внедрение в жизнь целого комплекса коммуникаций маркетингового характера, с целью стимулирования потенциального клиента к приобретению какой-либо услуги или товара. Обычно этот комплекс включает в себя такие средства BTL-маркетинга: -индивидуальную консультацию потребителя; -раздачу или распространение пробных образцов продукции с целью более полного ознакомления с нею; -дегустацию, то есть, предоставление возможности покупателю ознакомления со вкусом нового товара; -дополнительное стимулирование покупки в виде подарка за неё, розыгрыша лотереи или викторины, на которые клиент, ещё не успевший принять решение относительно приобретения товара, обычно очень положительно реагирует. Именно это и позволяет средствам BTL маркетинга воздействовать на потребителя с максимальной эффективностью. Теперь скажите - одному человеку с таким количеством задач, обеспечивающих успешное прохождение рекламной кампании, справиться под силу?
Никита - наружная реклама
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар krimobzor
Туризм

Читать

Аватар KorzhavinD
Люблю готовить, вообще занимаюсь кулинарией с само...

Читать

Аватар krasota24.com
Красота спасет мир!

Читать

Аватар Partal
Поставляем сплавы на основе никеля - Нихром, сваро...

Читать

Аватар Aron
Написание качественных статей под ваши ключевые за...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам