Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 135 Статистика
Аватар Гюля Морозова

По следам директ-маркетинга

Категория:  Реклама  | Автор:  Гюля Морозова | Опубликовано: 18.03.2009

Директ-маркетинг – это адресная рассылка рекламного предложения, основой которой является персонифицированность подаваемой информации. Главная его цель заключается в установлении обратной связи и формировании двусторонней коммуникации. Директ-маркетинг может осуществляться при помощи различных средств – это и электронная почта, Интернет, и факсовая рассылка, и курьерская доставка, и почтовые услуги. Но чем различаются все эти средства, и какое их них эффективнее?  Факсовая рассылка – экономичный и быстрый способ распространения информации, но он не позволяет должным образом оформить Ваше послание. Интернет рассылка – современный и также экономичный способ осуществить директ-маркетинг. Кроме того, он позволяет применить различные креативные приемы в оформлении. Но есть и недостаток: в связи с массивной информационной атакой электронных ящиков, Ваше сообщение имеет шанс попросту затеряться и не быть прочитанным адресатом. Всегда выглядит престижно и солидно курьерская доставка. В этом случае можно быть уверенным, что посланная Вами печатная реклама не останется незамеченной. Но нельзя забывать о том, что услуги курьера стоят недешево, а потому такая рекламная кампания может оказаться весьма затратной. Оптимальное соотношение стоимости и степени достижения поставленной перед рассылкой цели сочетает в себе распространение рекламы почтовыми услугами. Являясь приемлемыми с точки зрения затрат, почтовые услуги позволяют уделить внимание как форме и содержанию письма, так и его оформлению.  Распространение печатной рекламы при помощи почтовых услуг уже доказало свою эффективность на российском бизнес пространстве и продолжает развиваться.

О печатной рекламе замолвили слово…

Печатная реклама является наиболее распространенным, важным и действенным видом рекламы. Буклеты, листовки, брошюры, рекламные проспекты и издания, памятки – все это должно быть доступно для аудитории. В настоящее время популярно распространение печатной рекламы при помощи почтовых услуг. Такой способ отличается невысокой стоимостью, возможностью широкого охвата аудитории, разнообразием используемых при оформлении креативных приемов.
 Если говорить о массовой рассылке, то есть обо всей той рекламной информации, которая ежедневно доставляется почтой, стоит отметить, что направлена она скорее на информирование потенциального клиента о существовании того или иного предложения на рынке. Совсем иную качественную роль играет директ-маркетинг – адресные  почтовые услуги. Директ-маркетинг служит посредником между продавцом и покупаем, устанавливая обратную связь, что в свою очередь формирует эффективную двустороннюю коммуникацию. Все это способствует созданию длительных и устойчивых партнерских отношений.  Основное преимущество адресной почтовой рассылки заключается в избирательности и целенаправленности воздействия. Иначе говоря, ориентированный непосредственно на свою аудиторию директ-маркетинг позволяет минимизировать расходы, получив при этом максимальную отдачу от проведенной рекламной кампании. Главный секрет успеха дерект-маркетинга заключается персонифицированной подаваемой информации: он создает впечатление, что рекламное послание адресовано именно Вам.
 В современной ситуации развивающихся рыночных отношений одним из основ успеха является доступность информации. В этих условиях популярность распространения печатной рекламы при помощи почтовых услуг, а также эффективность директ-маркетинга постоянно растут, так как отвечают всем требованиям эффективной коммуникации.

Реклама почтой

 Почтовые услуги – это действия или деятельность по приему, обработке, перевозке, доставке почтовых отправлений, а также по осуществлению почтовых переводов денежных средств. Такое определение почтовых услуг можно найти в любом экономическом словаре. Среди почтовых услуг широко известны такие как, пересылка письменной корреспонденции,  распространение  печатных изданий,  пересылка почтовых переводов, выплата пенсий и пособий, а также осуществляемая негосударственными операторами услуга - экспресс-почта. Важность этого сектора экономики, услуг, да и просто сферы жизни людей ничуть не преувеличена. Почтовые услуги играют серьезную коммуникационную роль, а потому активно используются бизнес структурами.
 В наше время по почте рассылается огромное количество печатной рекламы: всевозможные брошюры, листовки, буклеты, рекламные издания и прочее. Что-то из всего этого работает на развитие бизнеса, но часть печатной рекламы попросту выбрасывается. В связи с этим каждый, кто рекламирует свое торговое предложение при помощи почтовых услуг, стремиться сделать рассылку максимально эффективной. В этих условием дикет-маркетинг стал оптимальным решение. Направленность действия директ-маркетинга позволяет минимизировать затраты, так как рекламная информация поступает только к тому, кому она может быть интересна. Осуществляя обратную связь, директ-маркетинг помогает установить длительные партнерские отношения.
 Использование почтовых услуг для распространения печатной рекламы – явление вовсе не новое. В свою очередь директ-маркетинг помогает сделать такую рекламу эффективной.

Три кита успешного директ-маркетинга

 Способы распространения печатной рекламы отличаются большим разнообразием. И важное место среди них занимают почтовые услуги. Рассылка писем с информацией рекламного содержания –весьма обыденное явление в наше время. Тем не менее, существуют некоторые правила, позволяющие обеспечить внимание к вашей печатной рекламе и сделать директ-маркетинг по-настоящему эффективным.
 Выбор адресатов. Чем более тщательно будет выбран круг ваших потенциальных клиентов, тем больше отдачи будет от директ-маркетинга.
 Внешний вид. Высылая печатную рекламу при помощи почтовых услуг необходимо позаботиться о внешнем виде Вашей информации: правильно подобрать конверт, выбрать способ нанесения реквизитов… Эти, казалось бы, мелочи играют значительную роль: ведь важно, чтобы адресат не просто получил письмо, но и открыл, и прочел его.
 Содержание. Стоит тщательно продумать, что будет вложено внутрь выбранных Вами конвертов. Большую эффективность директ-маркетингу придаст наличие сопроводительного письма в дополнение к брошюре, листовке или другой печатной рекламе.
 Самостоятельно соблюсти все перечисленные правила, конечно, возможно, но возникает вопрос, сколько времени и сил уйдет на это, и будет ли проведенная таким образом рекламная кампания по-настоящему эффективна. Чтобы подробного рода сомнения не забивали голову, имеет смысл доверить осуществление директ-маркетинга профессионалам. Тем более что в настоящее время компаний по оказанию почтовых услуг немало. Поэтому для эффективного распространения своей печатной рекламы при помощи почтовых услуг, стоит решить всего один вопрос – правильно выбрать компанию, занимающуюся такой работой.

Следовать правилам – быть понятым правильно!

 Печатная реклама, ее особенности и функции описаны во многих источниках. Соблюдение правил создания печатной рекламы необходимо для обеспечения ее эффективности. Это относится и к рекламе, распространяемой при помощи почтовых услуг.
 По сути любой из видов печатной рекламы  имеет в своей основе две главные составляющие. Это невербальный и вербальный ряды рекламного сообщения. К невербальному ряду относятся всевозможные изображения, образы, персонажи и элементы оформления, которые обращают на себя внимание, создают определенное настроение печатной рекламе. В директ-маркетинге распространено использование фотографий, рисунков, схем, графиков - все это весьма действенно влияет на восприятие и запоминание рекламной информации. Вербальный ряд рекламного сообщения – это собственно текст, который несет в себе всю информацию. Он состоит из  заголовка, основного текста, эхо-фразы и слогана. Заголовок должен быть написан таким образом, чтобы привлечь внимание. В печатной рекламе в качестве заголовков часто используются вопросы, восклицания, утверждения, так как именно эти формы стимулируют к прочтению основного текста. Основной текст несет в себе информационную нагрузку. Он должен коротко передавать смысл рекламы. Резюмируя все выше сказанное, эхо-фраза должна призывать к действию, нести в себе определенный вывод. Что касается слогана, то он в печатной рекламе является креативным средством создания определенного настроение, имиджа. 
 Если говорить непосредственно о директ-маркетинге, стоит отметить, что он призван, прежде всего, осуществить двустороннюю коммуникацию, а значит вызвать обратную связь. И в этой связи грамотное составление рекламного послания особо актуально.


  Гюля Морозова
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар newzeland
Увлекаюсь спортивной обувью, маркетингом и копирайтином.

Читать

Аватар НОВА ДИДАКТИК
НОВА ДИДАКТИК – системный интегратор, специализиру...

Читать

Аватар DoctorNout.ru
Ремонт ноутбуков любых моделей и марок doctornout.ru

Читать

Аватар dacor
Нашему рекламному агентству « DeCor» претит однооб...

Читать

Аватар leva1981
Не люблю хвалить себя, пусть свое мнение обо мне в...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам