Главный Каталог Статей РФ
85991 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 149 Статистика
Аватар Тимофей Стрельцов

Особенности размещения рекламы в региональные печатные СМИ.

Категория:  Реклама  | Автор:  Тимофей Стрельцов | Опубликовано: 02.09.2009
Даже с развитием новых телерадиовещательных технологий и сети интернет, остается актуальным размещение рекламы в печатные СМИ. Эта реклама работает, имеет свои неоспоримые плюсы, и пока не собирается «уходить на покой».
Осваивая новые рынки сбыта продукции в новых регионах РФ и ближнего зарубежья, необходимо заявить о себе. Способов сделать это великое множество. Сейчас мы остановимся именно на размещении рекламы в региональных печатных СМИ.
Всем известны сетевые печатные издания, в списке распространения которых перечислены чуть ли не все более-менее крупные города России и столицы соседних государств. Но если вам необходимо сконцентрироваться на определенной области, на определенном городе, то размещение в подобных изданиях будет совершенно неоправданным. Причин этого несколько. Одна из них: популярность одного и того же издания в разных регионах – разная. Вторая: степень доверия, гораздо чаще доверяют тем, кто ближе, тем, кто живет рядом и т.д. Поэтому хорошим вариантом будет размещение именно в местных печатных изданиях, того города или области, на которое в данный момент направлено внимание.
При подобном размещении очень важно учитывать особенности рынка печатных изданий определенных регионов. К примеру, очень различаются представления об оптовых изданиях у представителей Центрального федерального округа от Сибирского или Дальневосточного. Если одни представляют это издание как толстый журнал, со множеством разделов, с указаниями прайсов и т.д. то другие, в этой же роли воспринимают газету А3 формата, с размещенными в ней рекламными модулями. Где-то вообще отсутствуют специализированные издания, и поэтому роль оптовых играют местные общественно-политические газеты с выделенной полосой под рекламу. Бывает, что соседние города разительно отличаются в подобных проявлениях.
Оценить ситуацию по первому взгляду на представленную в регионе прессу могут далеко не все, для этого необходимо иметь значительный опыт работы в направлении размещения рекламы в печатных СМИ именно в различных регионах. Для этого проще всего обратиться в региональное рекламное агентство, которое может предложить различные варианты размещения, и они будут наиболее полно отвечать поставленным задачам.

Тимофей Стрельцов, руководитель отдела развития рекламного агентства Медиа Сервис www.msregion.ru
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар Ljolja
Контактная информация
Ольга Онищенко Красн...

Читать

Аватар alliance-estate
Alliance-Estate- консультации, продажа - аренда не...

Читать

Аватар fred1989
Фермер

Читать

Аватар georgi58
Человек простой, кто бы хотел научится любит всех.

Читать

Аватар vector-pro
3D-ТЕХНОЛОГИИ

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам