О рекламе: стратегии, имиджевая реклама, определение
Категория: Реклама
| Автор: exepromote
| Опубликовано: 31.07.2008
О том, что любая коммерческая деятельность без рекламы в наше время не имеет шанса на развитие, ни для кого не является секретом. Правильное размещение рекламы, является отличным вложением средств, приносящим неплохие дивиденды.
Но невозможно найти рекламу, способную оказать воздействие на все общество в целом. Такой рекламы просто не существует. Как и нет лучшего или худшего позиционирования рекламы. В этом и особенность сферы рекламных услуг.
Первостепенной задачей для рекламодателей является определение целевой аудитории. Это одно из важнейших условий эффективности рекламы. Причем выбор должен производиться по возрасту, сфере занятий, половой принадлежности. Если рекламодатель создаст рекламу, рассчитанную на заинтересованного в его услугах или товарах потребителя, его бизнес от этого только выиграет.
Можно выбирать рекламоноситель, как только Вы решите, кого именно Вы хотите привлечь размещением своей рекламы. Ведь каждый вид рекламы имеет своего определенного зрителя. Печать плакатов, визиток, печать на баннере, реклама на перетяжках, реклама в прессе или на телевидении и радио или Интернет-реклама, брендинг – все это виды рекламы, с помощью которых вы можете донести рекламную информацию до потребителя.
Владимир