Несмотря на то, что количество рекламных конструкций на улице в несколько раз превышает показатели любого европейского крупного города, необычных и очень эффективных проектов в этой области крайне мало. Большинство компаний идут пройденной дорогой – стараются привлечь внимание потребителя за счет большого охвата, и множества одинаковых рекламных сообщений.
Почему же рекламные агентства не проектируют и не внедряют 3D моделей? Скорее всего причин много, но основные это огромные рекламные бюджеты, нехватка высоко квалифицированных проектировщиков, сложные климатические условия, ограничения со стороны владельцев рекламных площадей, а так же боязнь разрушить стереотипы.
«Усталость» от плоской рекламы для многих бренд – менеджеров уже стала актуальной проблемой. Многие рекламные агентства уже начинают использовать 3D технологии в во многих областях наружной рекламы: придорожные щиты, интерьерная реклама, оформление фасадов, дизайн витрин и др.
В последние годы развитие технологий производств рекламных конструкций было продемонстрировано мировой общественности не мало примеров эффективных рекламных компаний, которые доказали необходимость использования нестандартных конструкций. Почему же 3D модели так хорошо зарекомендовали себя?
1. Восприятие человека устроено таким образом, что он воспринимает трехмерные объекты лучше чем двухмерные изображения. Трехмерные изображения более привычны и удобны для понимания, так как все предметы вокруг нас находятся в трехмерном пространстве. 3D модели не требуют дополнительной трактовки зрителя, их проще увидеть, понять, запомнить.
2. Всем известно, что потребитель уже «устал» от рекламы, точнее сказать от стандартной надоевшей рекламной информации. В «море рекламного шума», наполняющего улицы современного мегаполиса, бренду становится сложнее привлечь к себе должное внимание, целевой аудитории, 3D моделирование, как конструктивное решение наружной рекламы. Это отличное и чрезвычайно эффективное средство. Оно очень сильно выделит ваше рекламное сообщение среди остальных. Вы ощутите эффект на своих продажах.
Пример из жизни.
Около полутора лет назад компания «Вим-Билль-Дан» начала терять лидерство на соковом рынке. Спасти положение бренда - локомотива J7 была призвана новая рекламная кампания «Живи! Играй!». Герои телеролика подмигивали друг другу, в компании решили сохранить «изюминку» и в наружной рекламе, для чего в щит вмонтировали стереолинзы, создававшие эффект подмигивания, когда зритель двигался мимо щита. Чтобы сэкономить, из 250 щитов, размещенных в Москве, только в 105 использовались спецэффекты. По оценкам экспертов, такая реклама обошлась ВБД на 20% дороже, чем при использование стандартных конструкций. Но в ВБД утверждают, что игр стоила свеч. В компании специально делали замеры эффективности наружной рекламы: подмигивающую девушку заметили более 50% из 300 опрошенных. Примерно столько же потребителей назвали щиты яркими и интересными.
Использование так называемой стереопечати в современной рекламе – явление достаточно заметное.
Например, прошлой осенью журнал Glamour использовал стереоизображение для рекламы на автомобилях . По четырем основным московским маршрутам в течение трех месяцев (продолжительность компании) курсировали троллейбусы с вариоэлементами (сменными изображениями) на борту. В проекте был использован один из возможных эффектов, а именно – полная смена изображения, в данном случае – трех разных девушек. Размер вариовставки составлял 0,69х0,9м. Реклама так приглянулась потребителям, что спустя всего неделю компании Glamour пришлось допечатывать стереоизображения – с некоторых троллейбусов потребители их просто разобрали себе на сувениры.
Некоторые компании идут еще дальше и размещают на рекламных носителях не плоские, а объемные конструкции. Так, компания Sony в целях рекламы своего нового дисплея разместила объемный элемент в виде двух манекенов в оранжевой одежде, измеряющих диагональ нового дисплея SONY DSC-W. Об эффективности таких щитов можно было судить по следующему факту: согласно некоторым данным, в московскую службу спасения звонили и просили помочь ребятам, застрявшим при монтаже рекламного щита.
Количественную эффективность этого хода в Sony не мерили, но остались им довольны: продажи фотокамеры DSC-WI превысили план втрое.
Выиграет тот, кто сможет заинтересовать, привлечь и захватить внимание потребителя, создать эффективный ай – стоппер, рекламный щит, вывеску ,оформить фасад и т. д.
Автор: фирма по производству наружной рекламы REKLAMATELIE
оформление фасадов рекламы на автомобилях вывески