Каталог Статей
45556 авторов, размещено 43356 статей, сейчас на сайте пользователей: 6 Статистика
Аватар Михаил98

Не простая работа промоутера

Категория:  Реклама  | Автор:  Михаил98 | Опубликовано: 26.02.2018

Юноши и девушки часто видят в перечне вакансий работу промоутера. Работу промоутером требует определенных навыков, целеустремленности и желания постоянно учиться. Хороший промоутер – это актер, умеющий адаптироваться под настроение толпы, но при этом способный ярко выделиться из нее.

Требования

Обычно заказчик хочет, чтобы его продукцию рекламировали молодые люди в возрасте 18-25 лет. Работа временная, поэтому рассчитывайте, что акция в любой момент может закончиться и придется ожидать следующую.

Второе важное требование – опрятный внешний вид. Никакой трехдневной щетины для парней и немытой две недели головы для девушек. Татуировки и пирсинг не приветствуются, если вы, конечно, не собираетесь участвовать в рекламе тату-салона. Кожа должна быть ухоженной, а макияж – аккуратным и незаметным.

Желателен приятный голос и грамотная речь без паразитов. На собеседование лучше прийти в чистой одежде классического стиля.

Самое главное – улыбайтесь и побольше общайтесь. Это в разы увеличит ваши шансы получить «хлебное» место с большим потоком людей и высокой почасовой оплатой.

Что нужно делать?

Наверное, каждый видел молодых людей в людных местах, раздающих листовки и рекламные буклеты. Или в супермаркетах, предлагающих попробовать колбасу. Все эти люди – промоутеры, их специально подбирают и учат, чтобы создать яркую рекламу для какого-либо товара или услуги.

Особенности работы промоутера

Промоутеры работают по четко согласованной с начальством схеме. Они появляются в то врем и в том месте, когда они нужны. Обычно работать нужно вечером или в выходные дни – это идеальная подработка для студентов. Рекламные акции проводятся там, где, по мнению рекламодателя, будет высокая вероятность встретить потенциальных клиентов.

Идеальный промоутер – это…

Молодой и энергичный человек, понимающий, что его работа – это не просто постоять в людном месте и иногда привлекать внимание проходящих мимо людей.

Главная задача – создать позитивный образ рекламируемой компании. От вас ждут креатива и полного проникновения в суть рабочего процесса. И самое главное – уважительное отношение к людям и к торговой марке. Что бы не случилось.

Где найти работу?

Есть три основных способа поиска работы промоутера: через рекламные объявления от работодателей напрямую, через промоутеров и с помощью агентства. Последний способ надежнее, предпочтительнее и продуктивнее. Нужно обзванивать агентства и спрашивать о работе. Вероятность найти вакансию очень велика, так как в этой сфере наблюдается большая текучка кадров.

В работе очень важно выбрать агентство, которое обеспечит занятостью, когда вам будет нужна временная работа. Лучше выбирать крупное агентство, которое имеет значительную клиентскую базу. Важен реквизит, своя гримерная и наличие тренинг-менеджера.

Одной из таких фирм является компания «Живая реклама». Здесь поработало более сотни ребят, поэтому они четко знают, кого хотят видеть на промоушенах. Некоторым работа пришлась по вкусу и они возвращаются на работу снова и снова. Это хорошая подработка для креативной молодежи, любящей общение с людьми.


Алена, менеджер по работе с прессой BTL Живая реклама
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах. Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Аватар Crebis
Календари – долгоиграющая реклама Корпоративные календари прочно вошли в перечень рекламной полиграфии многих компаний, которые проявляют маркетинговую активность. ...
Категория: Реклама | Автор: Crebis | Добавлено: 13.02.2009
Лучшие авторы
Аватар Liberta
Валентина Тунаева.
Тринадцать лет в индустрии с...

Читать

Аватар Laesus De Liro
Невролог

Читать

Аватар xtexno.ru
Интернет-магазин Apple. Сейчас в ассортименте xtex...

Читать

Аватар Seofox
На самом деле самого дела нет. В самой деятельност...

Читать

Аватар allex
Моя работа проста я смотрю на свет.

Читать

Свежие комментарии
Могу помочь с этим, если кому интересно пишите на почту sms-ya@live.ru

Читать

Отличная статья. Однако пчелофермы довольно редкое явление в жизни Рос...

Читать

Взрослым тоже полезно читать или смотреть сказки, вот есть сериал "Одн...

Читать

Когда я начал заниматься по индивидуальному курсу вокальных упражнений...

Читать

Всегда интересно почитать информацию от профессионалов!

Читать

Напишите нам