Главный Каталог Статей РФ
87221 авторов, размещено 47345 статей, сейчас на сайте пользователей: 130 Статистика
Аватар ByMail

Наружная реклама в современном городе

Категория:  Реклама  | Автор:  ByMail | Опубликовано: 18.12.2006
Основное коммуникационное пространство в современном городе — это улица. По этой причине наружная реклама считается наиболее удачным способом односторонней связи с потребителем. Многие рекламные агентства, считая рекламные щиты, перетяжки, световые короба. именно носителями сугубо односторонними, относят их к дополнительным рекламоносителям. Хотя мнение это ошибочно. Достаточно вспомнить тот факт, что наружная реклама уверенно лидирует среди других рекламных носителей, уступая лишь телевидению.

А мнение это сложилось благодаря тому, что достаточно долгое время наружная реклама была чисто информационной, не претендуя на образование коммуникативной связи «продавец-потребитель». Но времена изменились, и всё большее и большее количество наружной рекламы направлено именно на организацию диалога с покупателем. В этой связи можно уверенно назвать рекламные щиты с призывом совершить какое-либо действие, перетяжки с рекламой услуг, которыми можно воспользоваться «прямо сейчас», уличную мебель с рекламой.

В тоже время, даже если наружная реклама не несёт подобных функций, она практически всегда обладает поддержкой других информационных ресурсов — на ней указывается сайт, телефон, адрес. В результате потенциальный клиент в любом случае «заряжается» необходимой информацией и знает, как получить при необходимости дополнительные сведения или совершить ожидаемое действие.

Охват аудитории наружной рекламой — огромен. Вкупе с широкими возможностями таргетинга это позволяет проводить масштабные рекламные и PR компании с большой отдачей. Благо, возможности практически неограниченны. Возможно почти всё, о чём рекламщики в нашей стране лет 10 назад могли только мечтать — крышные установки, брандмауэры, световые короба любой конструкции.

Но главное не в том, какой именно носитель использовать (это зависит от поставленных целей), а как его применить. Наружной рекламы сейчас очень много. Если бы её было мало, то не было бы необходимости в разных новомодных конструкциях типа крышных установок и больших световых коробов. Достаточно было бы обычных перетяжек и рекламных щитов. Достаточно для «обычных» среднестатических рекламодателей и рекламных агентств, идущих у них на поводу. Для тех же, кто знает что реклама, которая выделяется на общем фоне, имеет гораздо более высокую отдачу, этого недостаточно. Именно благодаря им появляются всё новые и новые виды конструкций, новые типы наружной рекламы, находятся нестандартные пути применения конструкций, которые уже «набили оскомину». В результате креатив способствует прогрессу в таком нелёгком деле как наружная реклама.
Материал подготовлен рекламным агентством Промо-лайт.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Reklama-Gravity
Размещение рекламы на щитах: преимущества и недостатки Привлечь внимание огромного количества потенциальных клиентов можно с помощью наружной рекламы. Самым популярным её видом считаются рекламные щиты. С их помощью можно организовать продвижение интересн...
Категория: Реклама | Автор: Reklama-Gravity | Добавлено: 01.03.2024
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Лучшие авторы
Аватар Светлана Несторович
Закончила институт, проработала в нескольких орган...

Читать

Аватар Hydraulicline
Украинская компания "Гидравлик Лайн" - лидер в Укр...

Читать

Аватар proster
Зинченко Евгений Андреевич http://prosting.c...

Читать

Аватар demnn
Люблю рыбалку.

Читать

Аватар Галина
Кадровый центр «ЮНИТИ» основан в 1999 году. В комп...

Читать

Свежие комментарии
Работал соцработником пару лет, и вот что не написали: это не только п...

Читать

в некоторых странах арбористов ещё называют 'древесными хирурги'. Обре...

Читать

Интересный факт: оказывается, Солнце не просто светит и греет, а ещё и...

Читать

Здрасти! Вот пишут, что типа выгодно коров разводить или там коз завес...

Читать

Ну дааа, конечно, цветы в коробке – это прям для «смелых и стильных»! ...

Читать

Напишите нам