Любой опытный владелец собственного бизнеса не понаслышке знает, что одним из наиболее эффективных инструментов привлечения потребителей является наружная реклама. Но какие рекламные носители подойдут именно его компании? Какой бюджет готовить под них? На эти вопросы постараемся ответить в нашей публикации.
Виды наружной рекламы.
Существуют различные рекламные конструкции, наиболее популярные среди которых:
- вывески (световые короба, объемные буквы);
- крышные установки (реклама на крыше);
- лайтбоксы;
- реклама на транспорте;
- бегущие строки;
- штендеры и стритлайны.
Вывески являются, пожалуй, наиболее доступным вариантом наружной рекламы. Они применяются непосредственно на здании, в котором находится предприятие или магазин. Собирают вывески из световых коробов либо объемных букв, собранных на подложке из дибонда или композита. Объемные буквы могут быть реализованы с различной подсветкой, а также без нее. Чаще всего заказывают вывески с лицевым свечением, с лицевой и боковой подсветкой, объемные буквы с контражуром или с открытыми диодами.
Крышные установки - достаточно дорогая наружная реклама, и позволить себе его может не каждый предприниматель. Тем не менее на рынке они пользуются спросом - такую конструкцию часто размещают на крышах торговых комплексов или бизнес-центров, где размещается фирма.
Лайтбоксы - оптимальный вариант донесения информации до потребителя, находящегося внутри помещения. Это может быть офис или магазин.
Реклама на транспорте представляет собой широкий перечень носителей - оклейка общественного либо личного транспорта, ролики по мониторам, установленным в автобусах и маршрутках, внутрисалонная реклама. Наружная реклама на транспорте подойдет сетевым бизнесам, таким как сеть ресторанов, ломбардов. Также подойдет, если Вы оказываете услуги по телефону (например, юридическая консультация) либо работаете в разных районах города.
Штендеры и стритлайны. Запрещены в Санкт-Петербурге, но тем не менее являются эффективным инструментом наружной рекламы - а потому используются довольно часто, не смотря на запрет. Штендер позволяет донести информацию до прохожих, которые вполне могут обратить внимание на яркую конструкцию. Размещаться стритлайн может как в непосредственной близости от фирмы, так и в разных районах города - там, где собирается Ваша целевая аудитория.
Цены на наружную рекламу.
Стоимость вывески варьируется в зависимости от используемых материалов и типа конструкции. Так цена светового короба с баннерной тканью строится из расчета 9000 рублей за квадратный метр, а объемные буквы с лицевым свечением - от 90 рублей за см высоты символа.
Крышные установки рассчитываются индивидуально. Зачастую стоимость такой наружной рекламы превышает 100.000 рублей.
Штендер или стритлайн можно заказать за 3000-6000 рублей.
Реклама на транспорте также зависит от типа носителя. Так наклейка формата А2 внутри автобуса обойдется в 500 рублей/месяц, а лайтбокс на эскалаторах в метро - от 25000 руб/мес.
Компания АМГ представляет собой собственное производство наружной рекламы в Санкт-Петербурге. Именно поэтому мы предлагаем своим партнерам цены, на порядок ниже среднерыночных. Также осуществляем согласование и монтаж наружной рекламы в Санкт-Петербурге и по всей Ленинградской Области. Телефон руководителя отдела продаж: 8-911-942-78-55 (Станислав)