Главный Каталог Статей РФ
85933 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 116 Статистика
Аватар РА

Наружная реклама в Казахстане. Особенности размещения.

Категория:  Реклама  | Автор:  РА "АТаше Реклама" | Опубликовано: 28.04.2010
Первая организация, занимающаяся производством и размещением наружной рекламы, появилась в Казахстане в 1951 г. и называлась «Реклама и торговое оборудование». Затем она была переименована в «Казторгрекламу», и под этим названием существует до сих пор. Развитие более современной наружной рекламы в Казахстане можно связать с 90-ми годами 20 века. Тогда размешение рекламы в Казахстане – это было очень дорогое удовольствие, и при этом себестоимость не всегда окупалась.Если говорить о сегодняшнем рынке наружной рекламы в Казахстане – то это большой выбор рекламных щитов по типам носителей. Продолжают появляться новые конструкции. На лучшие места рекламодатели предпочитают заключать долгосрочные контракты. Cледует иметь в виду, что одна из особенностей рекламного бизнеса в Казахстане, это то что многие субъекты рекламной деятельности работают без самостоятельной регистрации, так как являются структурными подразделениями средств массовой информации, по сути же они выступают самостоятельными рекламными агентствами. Характерной чертой рекламного рынка Казахстана является то, что основное размещение наружной рекламы сосредоточено в крупных и средних городах. Это порождает жесткую конкуренцию между рекламными агентствами и рекламодателями за потенциальных потребителей их товаров/услуг. К особенностям наружной рекламы в Казахстане относиться и процесс размещения нового рекламоносителя. Для этого необходимо: получить разрешение на монтаж конструкции и на размещение конкретной рекламы на носителе. Следят за этой процедурой 2 инстанции. Первая инстанция – это «Комитет по защите культуры и языка». Согласно статьи 6 Закона о Рекламе Казахстана, которая звучит так:‛ Реклама на территории Республики Казахстан, включая рекламу на телевидении, радио и наружную (визуальную), распространяется на государственном и русском языках, а при необходимости и на других языках. Перевод содержания рекламы с одного языка на другой не должен искажать ее основной смысл.‛ В связи с этим комитет следит за выполнением данной статьи Закона. Получив разрешение от первой инстанции, обращаемся во вторую инстанцию: к Архитекторам, которые смотрят не портит ли реклама архитектуру и дизайн прилегающей территории.По большей степени это касается Астаны – столицы Казахстана.С начала развития столицы Казахстана городские власти включили наружную рекламу в общую градостроительную концепцию города. Городские власти уделяют огромное значение сочетанию наружной рекламы с архитектурой зданий, площадей города и даже жилых кварталов. Астана – это город с самыми современными высотными зданиями.Астана демонстрирует один из самых прогрессивных подходов городских властей к наружной рекламе.
Разместить наружную рекламу в Казахстане и других городах СНГ и России можно обратившись в рекламное агентство "АТаше Реклама"
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар cosmett
Оказание квалифицированных услуг по косметологии и...

Читать

Аватар step-ler.ru
Каталог вакансий в России и странах СНГ
Каталог...

Читать

Аватар Laesus De Liro
Невролог

Читать

Аватар OlgaB
Здравствуйте, меня зовут Ольга. Два высших гуманит...

Читать

Аватар Света
Автор сайта Лепесток - ландшафтный дизайн, комнатн...

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам