Мобильный контент (Сток рекламы)
Категория: Реклама
| Автор: geniodemetrius
| Опубликовано: 07.12.2008
С помощью проведенного опроса было выяснено, что «большинство россиян пользуются интернетом на работе (5%) и дома (4%)». Что же заставляет людей пользоваться мобильным интернетом? На мой взгляд, к основным целям можно отнести: продолжение работы в дороге и проверка электронной почты, а так же общение с друзьями через ICQ, Agent и Qip. К неосновным целям, я бы отнесла, срочный поиск информации (карт проезда, мета пробок, телефонов) и поиск развлекательной информации, посещение развлекательных порталов. На собственном опыте утверждаю, что последняя цель популярностью пользуется среди молодежи в момент долгого ожидания чего-либо (например, автобуса).
Мобильные операторы стараются создавать наиболее благоприятные условия для пользователей мобильного интернета. С каждым годом пропускная скорость сети становятся быстрее, тарифы более менее выгоднее. Сейчас на рынке сотовой связи можно найти тарифы, которые созданы специально для абонентов, которые в основном пользуются интернетом на своем мобильном телефоне.
Производители сотовых аппаратов позаботились о том, чтобы их продукция имела хороший доступ в интернет (GPRS), а также имела большой экран для удобства использования и просмотра веб-страниц. Наверно, единственным ограничением для мобиломанов является заряд батарейки, но и это уже является не проблемой, так как многие продвинутые пользователи носят зарядку с собой или пользуются аппаратами по подзарядке мобильных устройств в торговых центрах и магазинах...
Официальный сайт Арт-Клише
Полностью согласен!
geniodemetrius | 11.12.2008