Каково место рекламной фотосъемки в современном мире? Не трудно догадаться, что если основную массу впечатлений современный человек получает посредством зрения, любая сфера бизнеса так или иначе будет стремиться использовать это свойство времени в своих интересах.
Прежде всего стоит разобраться с терминами. Сама формулировка "рекламная фотосъемка" означает то, что цель фотосъемки - реклама. Однако, если мы возьмём любой вид съемки, будь то каталоги, корпоративная фотография, архитектура или интерьеры, то станет очевидно, что без рекламной цели данные виды услуг не имеют никакого значения. Следственно, любая фотосъемка для бизнеса будет носить рекламный характер.
Как известно, рекламная фотография возникла ещё в начале 20-го века. Однако, возникновение интернета принципиально изменило место рекламной фотосъемки в бизнесе. Если раньше профессиональная фотосъемка использовалась лишь на плакатах и вывесках, а с ассортиментом можно было познакомиться только на витрине магазина, то теперь каждая возникающая компания стремиться застолбить себе место посредством создания собственного сайта и представления всего ассортимента товаров и услуг посредством визуальных образов.
Наиболее часто используемым видом рекламной фотографии является – каталожная фотосъемка. Сейчас огромный процент покупок современный человек делает в интернете. Для того, чтобы определиться с выбором товара, необходимо получить максимальную информацию о товаре. Важны все характеристики: описание, размеры, вес, цвет. Однако, без фотографии большинство из этих характеристик могут оказаться невостребованными. Покупатель сначала смотрит на фотографию предмета, а потом уже знакомится с подробной информацией. Профессиональная каталожная фотосъемка позволяет начинающему предпринимателю получить серьезное конкурентное преимущество. В случае качественной съемки на сайте можно сделать детальный просмотр фотографии, показать объект с разных сторон, сделать 3D модель.
Для организации качественной съемки необходим рекламный фотограф. Это специалист с опытом работы в самых разных жанрах. Настоящий профессионал должен уметь работать и в предметной фотосъемке, и в модельной, знать законы интерьерной фотографии. Найти профессионального рекламного фотографа не так просто. Поскольку требования к опыту подобной достаточно велики, как правило, данные специалисты сконцентрированы в крупных городах и мегаполисах, таких как Москва, Петербург, Нижний Новгород.
рекламная фотосъемка рекламный фотограф каталожная фотосъемка