Одним из существующих направлений, включающих стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы, direct marketing является комплекс маркетинговых взаимосвязей BTL.
Главным достоинством BTL является прямой контакт с покупателем, который носит исключительно личный характер. Возможность непосредственно ознакомиться с товаром играет существенную роль при выборе товара. "Двустороннее" общение с покупателем - возможность не только донести информацию, но и узнать их мнение - это особенность данного маркетингового инструмента.
Самым востребованным средством рекламной коммуникации в настоящее время являются BTL-проекты. Промо-акции проводят не только для привлечения интереса клиента к товару непосредственно в месте продажи, но и для поддержания имиджевой составляющей продукта. Выше сказанное предполагает проведение промоакций на разнообразных городских мероприятиях, вечеринках и т.д.
Современные рекламодатели для реализации продукта все больше выбирают BTL, в результате возникнет вопрос о правильном выборе BTL-агентства, т.к. BTL требует креативного подхода, компетентных знаний и умений.
BTL, промо-акции Проведение рекламных акций