Каталог Статей
49856 авторов, размещено 43795 статей, сейчас на сайте пользователей: 41 Статистика
Аватар vulpecula

Массовая SMS-рассылка клиентам как способ увеличения уровня продаж

Категория:  Реклама  | Автор:  vulpecula | Опубликовано: 23.12.2016
Что такое СМС-рассылка рекламы и зачем она нужна?

 Рассылка СМС – это одна из ветвей мобильного маркетинга, в котором основным средством привлечения клиентов является мобильный телефон. Это наиболее точный, быстрый и простой способ доставки информации конечному пользователю.

СМС-рассылка клиентам магазина

У каждого есть мобильный телефон. Некоторые не выпускают его из рук почти по 10 часов в день. Кто-то спит с телефоном под подушкой, ходит с ним в туалет, держит в руках пока едет в метро. Да, это зависимость, и бизнесу это только «на руку».

Но помните, что рассылка СМС законна, только если вы получили разрешение на ее осуществление. ФАС штрафует за спам от 50 т.р. и выше.  

Способы получения разрешения на смс-информирование
  • Для магазинов – при оформлении скидочной карты или карты постоянного покупателя, клиент ставит галочку, что он согласен получать sms-уведомления информационного и рекламного характера;
  • При оформлении заказа в интернет-магазине покупатель ставит галочку в специальном поле, которое разработчик заранее предусмотрел, чтобы отправлять уведомления;
  • Телефонные опросы качества обслуживания. Оператор спрашивает клиента о согласии отправки на его номер телефона сообщений.

Любой документ и голосовая запись, подтверждающая согласие абонента на рассылку должны храниться, чтобы в случае претензии владелец бизнеса мог предоставить доказательства.

Рекомендации по рассылке информации


Заказывая рассылку рекламных сообщений на телефоны людей через СМС-провайдеров, таких как Potoksms, вы получаете возможность донести любую информацию до тысяч людей, 95% точно откроют и прочитают сообщение.

Рекламируя свои товары и услуги, предлагая скидки постоянным клиентам, предлагая бонусы и преференции клиентам в честь дня рождения, вы проявляете заботу и внимание, а не просто навязываете покупку.

информирование клиентов о скидкахИнформируя уже существующих клиентов вашего магазина, салона красоты или интернет-магазина, подавайте SMS сообщение так, чтобы заинтересовать и привлечь внимание клиента. Уделяйте внимание мелочам, пишите «живое» сообщение, показывайте, что вы готовы на многое, лишь бы клиент был счастлив и доволен.

В условиях экономического кризиса улучшайте и  развивайте клиентское обслуживание, если цены при этом растут. Придумывайте уникальные торговые предложения.

Отправка сообщений на телефон клиентов - это минимальные затраты с максимальным результатом. Используйте буквенную подпись компании или имени бренда. Гарантия доставки таких сообщений 100% и абонент точно будет знать от кого оно. Такое сообщение не выглядит как спам.

Если у вас разветвленная сеть филиалов, заказывайте СМС рассылку по России, региону, городу. Заказывайте таргетированную рассылку.

Не упускайте возможности, используйте SMS информирование как средство привлечения клиентов и получайте выгоду уже завтра!


Автор: Potoksms
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах. Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Аватар Crebis
Календари – долгоиграющая реклама Корпоративные календари прочно вошли в перечень рекламной полиграфии многих компаний, которые проявляют маркетинговую активность. ...
Категория: Реклама | Автор: Crebis | Добавлено: 13.02.2009
Лучшие авторы
Аватар Victoria Tian
Автор женского журнала - Женские Хитрости

Читать

Аватар Света
Автор сайта Лепесток - ландшафтный дизайн, комнатн...

Читать

Аватар Partal
Поставляем сплавы на основе никеля - Нихром, сваро...

Читать

Аватар missia-life
Улучшательница жизни.Выбор есть всегда...

Читать

Аватар pansergiy
Мне нравится Интернет. Я предприниматель, который ...

Читать

Свежие комментарии
А я реально думала, что не нужно лечить молочные зубы… Теперь буду знать.

Читать

в детстве носил брекеты и очень стеснялся, а теперь они всякие приколь...

Читать

Я б тоже не отказалась от аппликационной анестезии. Терпеть не могу иголки.

Читать

у меня дочка боялась зубного аж до истерики. Пока мы не попали на приё...

Читать

Как вспомню свои детские годы!! Брррр О_о Никакой тебе анестезии, борм...

Читать

Напишите нам