Каталог Статей
45556 авторов, размещено 43356 статей, сейчас на сайте пользователей: 16 Статистика
Аватар vulpecula

Массовая SMS-рассылка клиентам как способ увеличения уровня продаж

Категория:  Реклама  | Автор:  vulpecula | Опубликовано: 23.12.2016
Что такое СМС-рассылка рекламы и зачем она нужна?

 Рассылка СМС – это одна из ветвей мобильного маркетинга, в котором основным средством привлечения клиентов является мобильный телефон. Это наиболее точный, быстрый и простой способ доставки информации конечному пользователю.

СМС-рассылка клиентам магазина

У каждого есть мобильный телефон. Некоторые не выпускают его из рук почти по 10 часов в день. Кто-то спит с телефоном под подушкой, ходит с ним в туалет, держит в руках пока едет в метро. Да, это зависимость, и бизнесу это только «на руку».

Но помните, что рассылка СМС законна, только если вы получили разрешение на ее осуществление. ФАС штрафует за спам от 50 т.р. и выше.  

Способы получения разрешения на смс-информирование
  • Для магазинов – при оформлении скидочной карты или карты постоянного покупателя, клиент ставит галочку, что он согласен получать sms-уведомления информационного и рекламного характера;
  • При оформлении заказа в интернет-магазине покупатель ставит галочку в специальном поле, которое разработчик заранее предусмотрел, чтобы отправлять уведомления;
  • Телефонные опросы качества обслуживания. Оператор спрашивает клиента о согласии отправки на его номер телефона сообщений.

Любой документ и голосовая запись, подтверждающая согласие абонента на рассылку должны храниться, чтобы в случае претензии владелец бизнеса мог предоставить доказательства.

Рекомендации по рассылке информации


Заказывая рассылку рекламных сообщений на телефоны людей через СМС-провайдеров, таких как Potoksms, вы получаете возможность донести любую информацию до тысяч людей, 95% точно откроют и прочитают сообщение.

Рекламируя свои товары и услуги, предлагая скидки постоянным клиентам, предлагая бонусы и преференции клиентам в честь дня рождения, вы проявляете заботу и внимание, а не просто навязываете покупку.

информирование клиентов о скидкахИнформируя уже существующих клиентов вашего магазина, салона красоты или интернет-магазина, подавайте SMS сообщение так, чтобы заинтересовать и привлечь внимание клиента. Уделяйте внимание мелочам, пишите «живое» сообщение, показывайте, что вы готовы на многое, лишь бы клиент был счастлив и доволен.

В условиях экономического кризиса улучшайте и  развивайте клиентское обслуживание, если цены при этом растут. Придумывайте уникальные торговые предложения.

Отправка сообщений на телефон клиентов - это минимальные затраты с максимальным результатом. Используйте буквенную подпись компании или имени бренда. Гарантия доставки таких сообщений 100% и абонент точно будет знать от кого оно. Такое сообщение не выглядит как спам.

Если у вас разветвленная сеть филиалов, заказывайте СМС рассылку по России, региону, городу. Заказывайте таргетированную рассылку.

Не упускайте возможности, используйте SMS информирование как средство привлечения клиентов и получайте выгоду уже завтра!


Автор: Potoksms
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах. Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Аватар Crebis
Календари – долгоиграющая реклама Корпоративные календари прочно вошли в перечень рекламной полиграфии многих компаний, которые проявляют маркетинговую активность. ...
Категория: Реклама | Автор: Crebis | Добавлено: 13.02.2009
Лучшие авторы
Аватар Сергей Д
Веду педагогическую деятельность с 2005 года. На ...

Читать

Аватар Ave
Ave
Мне двадцать лет и я бородат.

Читать

Аватар polvad
Люблю читать книги.

Читать

Аватар Продавец Сыра
«Я хотел подарить ей весь Мир, Луну и Звёзды - под...

Читать

Аватар TypeMaster
Фирма «ТайпМастер» – это профессиональная, срочная...

Читать

Свежие комментарии
Могу помочь с этим, если кому интересно пишите на почту sms-ya@live.ru

Читать

Отличная статья. Однако пчелофермы довольно редкое явление в жизни Рос...

Читать

Взрослым тоже полезно читать или смотреть сказки, вот есть сериал "Одн...

Читать

Когда я начал заниматься по индивидуальному курсу вокальных упражнений...

Читать

Всегда интересно почитать информацию от профессионалов!

Читать

Напишите нам