Рассылка СМС – это одна из ветвей мобильного маркетинга, в котором основным средством привлечения клиентов является мобильный телефон. Это наиболее точный, быстрый и простой способ доставки информации конечному пользователю.
У каждого есть мобильный телефон. Некоторые не выпускают его из рук почти по 10 часов в день. Кто-то спит с телефоном под подушкой, ходит с ним в туалет, держит в руках пока едет в метро. Да, это зависимость, и бизнесу это только «на руку».
Но помните, что рассылка СМС законна, только если вы получили разрешение на ее осуществление. ФАС штрафует за спам от 50 т.р. и выше.
Способы получения разрешения на смс-информирование- Для магазинов – при оформлении скидочной карты или карты постоянного покупателя, клиент ставит галочку, что он согласен получать sms-уведомления информационного и рекламного характера;
- При оформлении заказа в интернет-магазине покупатель ставит галочку в специальном поле, которое разработчик заранее предусмотрел, чтобы отправлять уведомления;
- Телефонные опросы качества обслуживания. Оператор спрашивает клиента о согласии отправки на его номер телефона сообщений.
Любой документ и голосовая запись, подтверждающая согласие абонента на рассылку должны храниться, чтобы в случае претензии владелец бизнеса мог предоставить доказательства.
Рекомендации по рассылке информации
Заказывая рассылку рекламных сообщений на телефоны людей через СМС-провайдеров, таких как Potoksms, вы получаете возможность донести любую информацию до тысяч людей, 95% точно откроют и прочитают сообщение.
Рекламируя свои товары и услуги, предлагая скидки постоянным клиентам, предлагая бонусы и преференции клиентам в честь дня рождения, вы проявляете заботу и внимание, а не просто навязываете покупку.
Информируя уже существующих клиентов вашего магазина, салона красоты или интернет-магазина, подавайте SMS сообщение так, чтобы заинтересовать и привлечь внимание клиента. Уделяйте внимание мелочам, пишите «живое» сообщение, показывайте, что вы готовы на многое, лишь бы клиент был счастлив и доволен.
В условиях экономического кризиса улучшайте и развивайте клиентское обслуживание, если цены при этом растут. Придумывайте уникальные торговые предложения.
Отправка сообщений на телефон клиентов - это минимальные затраты с максимальным результатом. Используйте буквенную подпись компании или имени бренда. Гарантия доставки таких сообщений 100% и абонент точно будет знать от кого оно. Такое сообщение не выглядит как спам.
Если у вас разветвленная сеть филиалов, заказывайте СМС рассылку по России, региону, городу. Заказывайте таргетированную рассылку.
Не упускайте возможности, используйте SMS информирование как средство привлечения клиентов и получайте выгоду уже завтра!
Автор: Potoksms