Каталог Статей
45555 авторов, размещено 43356 статей, сейчас на сайте пользователей: 8 Статистика
Аватар Denys874

Логотип: роскошь или необходимость

Категория:  Реклама  | Автор:  Denys874 | Опубликовано: 24.02.2017

Представьте, что вы основали свою компанию (хотя я уверен, что уже сейчас вы занимаетесь предпринимательством). У вас есть свой продукт, вы полностью уверены в его качестве. Чтобы продавать, вы как хороший предприниматель начинаете рекламировать свой товар или услугу и уже подбираете себе уютный остров в Тихом океане. Однако идет время, а той прибыли, которую вы себе представляли, так и нет. Конечно, продажи есть, тем не менее не в том масштабе. Почему? Потому что вам не доверяют. Примите это как факт.

Вот здесь начинается работа логотипа – накрепко врезаться в память людям, которые когда-нибудь и где-нибудь видели вашу рекламу. Совсем неважно купят они или нет сейчас. Главное – мыслить в перспективе и создать доверие потенциальных покупателей к вашей компании, чтобы, когда человеку понадобится ваша услуга или товар, он купил у вас.

Чтобы еще лучше понять, как работает логотип, представьте, что существует компания «Пледoff». Ее специализация – продажа сказочно мягких пледов. И вот уже 6 месяцев наша вымышленная фирма покупает рекламу на ТВ. Вы видели эту рекламу сотню раз и прекрасно запомнили логотип «Пледoff».  Тогда вам не нужен был плед, а сейчас наступила лютая зима, и вы решили им обзавестись  Вы заходите в сеть, пишите в поисковике «Купить плед киев» и заходите на первый сайт в выдаче. И тут в левом верхнем углу вы замечаете классный логотип и без труда вспоминаете нашу с вами компанию. У  вас возникает чувство доверия, и вы оформляете заказ.  Вот так работает лого.

Обычный значок или мощная отстройка от конкурентов?

К тому же, логотип – это превосходная возможность отстроится от конкурентов. Все потому, что сегодня в каждой нише есть предостаточное количество организаций, и часть из этих компаний покупают рекламу. У каждой из них есть логотип, а в гонке за клиента побеждает компания, у которой самый изысканный лого. Так почему бы вам не стать этой организацией?

А что если логотипа вообще не будет?

Вы потеряете часть клиентов. Если он будет некачественным, то вы упадете в глазах потенциальных клиентов, а про должное доверие к компании не может быть и речи.

А как же эмоции?

Хороший логотип способен вызвать у потенциального клиента самые разнообразные эмоции. Особо хорошо это прослеживается на нашем последнем лого для рыбной лавки «Главрыба». Нашей задачей было перенести потенциального клиента в старину, где царило доверие между покупателем и продавцом. Смотрите сами на результат.

Другой вариант – логотип для салона красоты «Фрешарт». Здесь мы, наоборот, хотели вызвать красочные эмоции. Вот что из этого получилось.

Логотип для рыбной лавки "Главрыба"Логотип для салона красоты "ФрешАрт"

Заключение:

Надеемся, что мы ответили на ваш вопрос и вы разобрались зачем нужен логотип. Сейчас ваша задача заказать разработку логотипа в студии, которая работает на должном уровне. Мы с удовольствием поможем вам в этом.


Заказать логотип, можно на нашем сайте - http://skylogo.in.ua/. Мы работаем без предоплаты и по приемлемым ценам (от 650 грн (1400 р)), а при сдачи проекта мы дарим вам мини-презентацию логотипа.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах. Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Аватар Crebis
Календари – долгоиграющая реклама Корпоративные календари прочно вошли в перечень рекламной полиграфии многих компаний, которые проявляют маркетинговую активность. ...
Категория: Реклама | Автор: Crebis | Добавлено: 13.02.2009
Лучшие авторы
Аватар krimobzor
Туризм

Читать

Аватар Second Life
Активный пользователь виртуального мира Second Life

Читать

Аватар Анастасия Воронцова
Писательница, автор множества статей. Входит в дес...

Читать

Аватар Helen
Образование - нац. университет, журналистика.

Читать

Аватар libee
Копирайтер, участник Копирайтерской Лиги Павла Бе...

Читать

Свежие комментарии
Могу помочь с этим, если кому интересно пишите на почту sms-ya@live.ru

Читать

Отличная статья. Однако пчелофермы довольно редкое явление в жизни Рос...

Читать

Взрослым тоже полезно читать или смотреть сказки, вот есть сериал "Одн...

Читать

Когда я начал заниматься по индивидуальному курсу вокальных упражнений...

Читать

Всегда интересно почитать информацию от профессионалов!

Читать

Напишите нам