Главный Каталог Статей РФ
85933 авторов, размещено 47073 статей, сейчас на сайте пользователей: 108 Статистика
Аватар TatynaITM

Логотип на полиэтиленовых пакетах: способы нанесения

Категория:  Реклама  | Автор:  TatynaITM | Опубликовано: 31.07.2009
Логотип – является одним из элементов фирменного стиля организации. Не является и исключением логотип на полиэтиленовом пакете. Фирменный стиль выполняет ряд важных функциональных задач:
• увеличивает внимание к компании,
• усиливает эффективность рекламных контактов,
• формирует имидж и положительную репутацию предприятия,
• увеличивает известность компании.
Особе внимание при разработке логотипа уделяется форме и цвету, так как на них обращает в первую очередь внимание потребитель. Зачастую для логотипа используются два контрастных цвета: белый и красный, черный и белый, красный и черный и др. сочетания. Особенно важно это пои подборе красок для нанесения логотипа на полиэтиленовые пакеты. Пакет с логотипом – неотъемлемый инструмент рекламной кампании предприятия и элементом фирменного стиля.
Нанесение логотипа на пакет может осуществляться несколькими способами: офсетной печатью, флексографской печатью, шелкотрафартеной печатью, тиснением, и другими способами. Каждого из них есть свои преимущества.
Метод флексографской печати хорош для больших тиражей изготовления пакетов (от 1000 и больше) с различной толщиной полиэтилена. Таким способом изготавливаю большинство пакетов ПВД ПНД, пакетов с прорубной ручкой, пакетов рейтер и пакетов- маек. Минусом является трудность использования данного метода при нанесении логотипа на пакет из бумаги.
Нанесение логотипа на бумажный пакет может осуществляться методом офсетной печати, методом шелкотрафартеной печати (флексографии). Данные способы характерны для изготовления пакетов малыми тиражами (от 100 штук). Дополнительно при данных видах печати логотипы можно обработать тиснением фольгой и другими декоративными элементами. Пакеты с нанесением офсетной печати можно дополнительно заламинировать, что придаст большей солидности продукту, повысит его прочность и срок использования.
Пакеты, являясь инструментами рекламных кампаний, в полной мере отражают фирменный стиль организации. Их использование на различных презентационных мероприятиях значительно повышает узнаваемость компании, так как для запоминания изображения, либо визуального ряда человеку необходимо ее увидеть от 10 до 30 раз. Что с легкостью позволяют реализовать бумажные и полиэтиленовые пакеты с логотипом.

ООО ОСв Плюс полиэтиленовые пакты логотип. Нанесение.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар Смирнова Ирина
Образование - биохимик. Мое хобби и дело - здоровы...

Читать

Аватар Криптовалюта
Криптовалюта, блокчей, обменники, краны и новости

Читать

Аватар Inna
Работодатель www.bridesandlovers.com/ru

Читать

Аватар fred1989
Фермер

Читать

Аватар Andrew59
Администратор Пермского клуба Пежо Ситроен

Читать

Свежие комментарии
Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

https://ura-news.turbopages.org/turbo/ura.news/s/news/1052688335

Читать

Напишите нам