Главный Каталог Статей РФ
85979 авторов, размещено 47108 статей, сейчас на сайте пользователей: 112 Статистика
Аватар Egiptyaninn

Креатив в рекламе

Категория:  Реклама  | Автор:  Egiptyaninn | Опубликовано: 09.04.2013

Наверное, каждый человек слышал когда-нибудь такое слово, как «креатив». А многие его регулярно употребляют. Но все ли знают его значение? Натолкнулся как-то на сайте достаточно крупного рекламного агентства на определение этого слова, в котором говорилось о некой «изюминке» в рекламе. Так вот, прочитав это определение, осознал, что, к сожалению, далеко не все знают значение этого слова. А что самое страшное, так это то, что его не знают и многие работники рекламы. Судя по тому, в каких случаях употребляется слово «креатив», можно подумать, будто большинство людей подразумевают под ним нечто крайне безграмотное и из ряда вон выходящее, но что наверняка должно понравится заказчику. И так, давайте все-таки разберемся с парочкой определений.

Изюм – сухофрукты. Высушенный виноград с остаточной влажностью около 20 процентов.

Креатив (от анг. create – творить) – творческая составляющая рекламной деятельности.

Как видно из определений выше, два этих понятия не имеют друг к другу никакого отношения. Креатив – это часть работы над созданием рекламы, которая предполагает некое творчество. А отличие творчества от производства в том, что конечный продукт творчества уникален. То есть можно охарактеризовать «Креатив», как работа над уникальностью рекламы.

Только стоит обратить особое внимание на то, что креатив составляет лишь часть работы над рекламой. И он ни в коей мере не должен нарушать правил и канонов психологии рекламы. Запоминаться должна не сама реклама, а рекламируемый продукт. Излишнее внимание к творческой составляющей может сделать рекламу малоэффективной. Везде в первую очередь должен присутствовать здравый смысл. Ведь даже художники нарушают законы композиции только в крайне редких случаях, когда они с точностью осознают, зачем они это делают. А что касается творцов рекламы, то они связаны по рукам и ногам и не только правилами композиции.

Исключение можно сделать только для тех работ, которые созданы исключительно ради искусства. Эта та реклама, которая участвует в фестивалях и конкурсах. Но она не является продающей. И если что-то и рекламирует, то только агентство, ее создавшее, ведь награды и титулы придают серьезный вес любому рекламному бренду. Причем делается это, как правило, на деньги заказчика.

Существует множество споров о том, какую долю в процессе работы над рекламой должно занимать творчество. Наверное, почти каждый креативный работник считает свою работу ключевой, однако с этим совсем не соглашаются психологи и социологи рекламы. Здесь, наверное, стоит придерживаться правила золотой середины и пытаться найти такие решения, в которых все составляющие рекламы будут работать без ущерба друг другу. Однако достичь этого достаточно тяжело. Особенно в такой стране, как Россия, в которой каждый второй, почему-то, уверен, что реклама должна быть «креативной», хоть и мало кто из них понимает значение этого слова.



Другие статьи о рекламе читайте на Желтом Слоне.  Статья написана для компании ADT-Design.  ADT-Design – искусство визуальной коммуникации. Автор:  Музыкальная лаборатория
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар tablechka
Информационные стенды в школах Стенды в школах выполняют две основные функции – обучающую и информационную.Начнем с первой – обучающей. Обучающие стенды вовлекают учеников в процесс обучения. Они располагаются в классах и несут об...
Категория: Реклама | Автор: tablechka | Добавлено: 02.03.2011
Аватар boverde@mail.ru
Слоган - маяк для компании Призван сформировать солидный позитивный имидж фирмы в сознании широкого круга людей - СЛОГАН...
Категория: Реклама | Автор: boverde@mail.ru | Добавлено: 26.04.2010
Аватар riword
Разработка проекта выставочного стенда Заказывая выставочный стенд, не пожалейте времени на тщательный предпроектный анализ. Провести точный анализ не так легко, но важно уже на предварительном этапеэффективно сформулировать техническое за...
Категория: Реклама | Автор: riword | Добавлено: 06.01.2009
Аватар Ольга  Александровна
Значение полиграфической открытки в жизни современного человека Вот уже не одно столетие для выражения своих чувств и проявления симпатии люди используют открытки. Именно открытки помогают поздравить человека, проявить уважение по отношению к нему, объясниться в...
Категория: Реклама | Автор: Ольга Александровна | Добавлено: 15.10.2009
Аватар Alex03
Информационный стенд - отличный способ донесения полезной информации Унификация, единообразие, презентабельный внешний вид и фирменный стиль рекламных и информационных средств, и рациональность способов по доведению сведений и информации до населения, таких как информа...
Категория: Реклама | Автор: Alex03 | Добавлено: 08.05.2011
Лучшие авторы
Аватар nord37
Являюсь владельцем блога Наш мир

Читать

Аватар o_style
Компания персонального фитнеса.

Читать

Аватар Константин Петров
Экстрасенс, нумеролог, психолог.

Читать

Аватар Композитор В.Шабля
Автор песен, композитор, поэт, аранжировщик, испол...

Читать

Аватар Avante
Пишу статьи для журналов CIO, Broadcasting, Информ...

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам